Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Статья
Хворостовская, А.С.
Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Хворостовская, А.С.
Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заболоцкая, В.
Как действует "Дом качества". Инструмент оценки древесных гранул
2020 г.
ISBN отсутствует
Заболоцкая, В.
Как действует "Дом качества". Инструмент оценки древесных гранул
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов, А.
Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов
2023 г.
ISBN отсутствует
Соколов, А.
Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
ISBN 9785040934874
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040934874
Книга
Барроуз, М.
Канбан Метод: Улучшение системы управления
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961434545
Барроуз, М.
Канбан Метод: Улучшение системы управления
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961434545
Статья
Горшенин, А.
Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
2015 г.
ISBN отсутствует
Горшенин, А.
Качество обслуживания в продажах, или Новое - хорошо забытое старое
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, И.А.
Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
2019 г.
ISBN отсутствует
Захарова, И.А.
Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьева, Л.С.
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
2022 г.
ISBN отсутствует
Леонтьева, Л.С.
Клиентоцентричность как фактор формирования качества репутационных ресурсов системы публичного уп...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнилова, С.В.
Клиентоцентричный подход к вопросам развития системы уплаты таможенных платежей
2023 г.
ISBN отсутствует
Корнилова, С.В.
Клиентоцентричный подход к вопросам развития системы уплаты таможенных платежей
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбаков, А.В.
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
2022 г.
ISBN отсутствует
Рыбаков, А.В.
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, В.А.
Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, В.А.
Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамов, В.И.
Концептуальная модель цифровой системы аналитической поддержки дистанционного управления персонал...
2023 г.
ISBN отсутствует
Абрамов, В.И.
Концептуальная модель цифровой системы аналитической поддержки дистанционного управления персонал...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Болодурина, М.П.
Концептуальные основы формирования и развития транспортно-логистической инфраструктуры
2019 г.
ISBN отсутствует
Болодурина, М.П.
Концептуальные основы формирования и развития транспортно-логистической инфраструктуры
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сендеров, Д.В.
Король рынка: Самая правдивая книга о продажах
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604231937
Сендеров, Д.В.
Король рынка: Самая правдивая книга о продажах
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604231937
Книга
Иконникова, С.
Легкий текст: Как писать тексты, которые интересно читать и приятно слушать
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961479188
Иконникова, С.
Легкий текст: Как писать тексты, которые интересно читать и приятно слушать
Альпина Паблишер, 2024 г.
ISBN 9785961479188
Статья
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Локализация экспортной деятельности продавцов в электронной коммерции
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гальчева, А.
Льготы и гарантии ставятся на конвейер. Зачем создается "единое окно" господдержки для промышленн...
2019 г.
ISBN отсутствует
Гальчева, А.
Льготы и гарантии ставятся на конвейер. Зачем создается "единое окно" господдержки для промышленн...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рявкин, А.
Малый бизнес в эпоху больших перемен. По мнению эксперта, пеллетная отрасль не нуждается в дотациях
2022 г.
ISBN отсутствует
Рявкин, А.
Малый бизнес в эпоху больших перемен. По мнению эксперта, пеллетная отрасль не нуждается в дотациях
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
ISBN 9785040968619
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
Серия: Top Business Awards
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785040968619
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
ISBN 9785041213053
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
Серия: Атланты маркетинга
Бомбора, Эксмо, 2023 г.ISBN 9785041213053