Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И.А. - Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
Захарова, И.А. - Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
Нет экз.
Статья
Автор: Захарова, И.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, И.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекател...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, И.А.
Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекательности государства" / Захарова И.А., Мельничук А.Д. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №77. – С.166-187. - См. статьи PDF. – 538703. – На рус. яз.
Современным государствам в условиях глобализации и роста международных экономических связей всё чаще приходится сталкиваться с таким явлением, как межгосударственная конкуренция. Конкурентоспособность страны зависит от множества факторов, степени развитости производства, различных институтов, бизнес-среды, интегрированности экономики в глобальные экономические процессы. Обеспечение конкурентоспособности страны - важная государственная задача, показывающая не только положение страны на международной экономической арене, но и обеспечивающая в значительной степени ее национальную безопасность. Стратегии национальных компаний, их конкурентоспособность и влияние на восприятие государства на международной арене. Имидж государства и сила национальных брендов испытывают взаимное влияние. Зачастую стабильные экономически развитые страны продвигают свои национальные компании, однако может наблюдаться и обратная тенденция, когда отдельные компании продвигают страну на конкурентном рынке и политической арене, способствуют повышению индекса глобальной конкурентоспособности стран мира (Global Competitiveness Index). Анализ факторов конкурентоспособности страны. Оценка конкурентных позиций авиакомпании "Аэрофлот", стратегия авиакомпании, сравнительный анализ продвижения авиакомпаний на глобальном рынке, в частности, с авиакомпанией "Эмирейтс". Определение дальнейших точек роста для национальной российской компании, клиентской политики авиакомпании. Оценка влияния ее успеха на экономику страны в целом и положение на мировой арене.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Захарова, И.А.
Кейс "Стратегия национальных компаний по повышению конкурентоспособности и увеличению привлекательности государства" / Захарова И.А., Мельничук А.Д. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №77. – С.166-187. - См. статьи PDF. – 538703. – На рус. яз.
Современным государствам в условиях глобализации и роста международных экономических связей всё чаще приходится сталкиваться с таким явлением, как межгосударственная конкуренция. Конкурентоспособность страны зависит от множества факторов, степени развитости производства, различных институтов, бизнес-среды, интегрированности экономики в глобальные экономические процессы. Обеспечение конкурентоспособности страны - важная государственная задача, показывающая не только положение страны на международной экономической арене, но и обеспечивающая в значительной степени ее национальную безопасность. Стратегии национальных компаний, их конкурентоспособность и влияние на восприятие государства на международной арене. Имидж государства и сила национальных брендов испытывают взаимное влияние. Зачастую стабильные экономически развитые страны продвигают свои национальные компании, однако может наблюдаться и обратная тенденция, когда отдельные компании продвигают страну на конкурентном рынке и политической арене, способствуют повышению индекса глобальной конкурентоспособности стран мира (Global Competitiveness Index). Анализ факторов конкурентоспособности страны. Оценка конкурентных позиций авиакомпании "Аэрофлот", стратегия авиакомпании, сравнительный анализ продвижения авиакомпаний на глобальном рынке, в частности, с авиакомпанией "Эмирейтс". Определение дальнейших точек роста для национальной российской компании, клиентской политики авиакомпании. Оценка влияния ее успеха на экономику страны в целом и положение на мировой арене.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АЭРОФЛОТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.