Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
--> КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Краснопёров, С.В.
"Главная задача на 2022 г. - сохранить набранный темп и закрепить достигнутое"
2022 г.
ISBN отсутствует
Краснопёров, С.В.
"Главная задача на 2022 г. - сохранить набранный темп и закрепить достигнутое"
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сологуб, Д.
"Математические модели - ключевой инструмент цифровой трансформации отрасли машиностроения"
2023 г.
ISBN отсутствует
Сологуб, Д.
"Математические модели - ключевой инструмент цифровой трансформации отрасли машиностроения"
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фоски, П.
"Организационная устойчивость - это способность компании преодолевать периоды нестабильности и не...
2020 г.
ISBN отсутствует
Фоски, П.
"Организационная устойчивость - это способность компании преодолевать периоды нестабильности и не...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иодковский, С.
"ХайТэк": готовность действовать на опережение. Российский ответ мировым лидерам в области унифиц...
2018 г.
ISBN отсутствует
Иодковский, С.
"ХайТэк": готовность действовать на опережение. Российский ответ мировым лидерам в области унифиц...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
ISBN 9785041033095
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
Серия: Top Business Awards
Бомбора, Эксмо, 2020 г.ISBN 9785041033095
Книга
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
ISBN 9785446119264
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
Серия: Розничная торговля
Питер, 2022 г.ISBN 9785446119264
Книга
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
ISBN 9785171183370
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Серия: Компания-бренд
АСТ, 2021 г.ISBN 9785171183370
Книга
Бобрышев, А.Д.
Бизнес-модели в управлении устойчивым развитием предприятий: учебник
ISBN 9785160141671
Бобрышев, А.Д.
Бизнес-модели в управлении устойчивым развитием предприятий: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160141671
Статья
Левина, Е.В.
Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Левина, Е.В.
Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конягина, М.Н.
Внедрение инновационных методов борьбы с незаконными банковскими операциями
2018 г.
ISBN отсутствует
Конягина, М.Н.
Внедрение инновационных методов борьбы с незаконными банковскими операциями
2018 г.
ISBN отсутствует