Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшенин, А. - Влияем на удовлетворённость клиентов
Горшенин, А. - Влияем на удовлетворённость клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Горшенин, А.
Business Excellence. Деловое совершенство: Влияем на удовлетворённость клиентов
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшенин, А.
Business Excellence. Деловое совершенство: Влияем на удовлетворённость клиентов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горшенин, А.
Влияем на удовлетворённость клиентов / Горшенин А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №8. – С.56-60. - 532653. – На рус. яз.
Коротко о первом шаге бизнес-методики CORA, являющейся практическим руководством построения системы управления устойчивым развитием бизнеса. Последовательность действий. Группы потребителей и точки контакта. Потребности и ожидания. Оценка уровня удовлетворенности. Бизнес-кейс. Анализ потребностей и ожиданий групп потребителей по точкам контакта небольшого производителя пива и напитков.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горшенин, А.
Влияем на удовлетворённость клиентов / Горшенин А. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №8. – С.56-60. - 532653. – На рус. яз.
Коротко о первом шаге бизнес-методики CORA, являющейся практическим руководством построения системы управления устойчивым развитием бизнеса. Последовательность действий. Группы потребителей и точки контакта. Потребности и ожидания. Оценка уровня удовлетворенности. Бизнес-кейс. Анализ потребностей и ожиданий групп потребителей по точкам контакта небольшого производителя пива и напитков.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ