Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Синяев, В.В.
Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
2018 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Л.Ю.
Потенциал и современные проблемы развития франчайзинга как формы сотрудничества малого и крупного...
2021 г.
ISBN отсутствует
Александрова, Л.Ю.
Потенциал и современные проблемы развития франчайзинга как формы сотрудничества малого и крупного...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фаллер О.В.
Потенциал карьерного роста государственного служащего: [монография]
Изд-во РАГС, 2009 г.
ISBN отсутствует
Фаллер О.В.
Потенциал карьерного роста государственного служащего: [монография]
Изд-во РАГС, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Степанова Т.Е.
Потребительский спрос в постиндустриальной экономике: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Степанова Т.Е.
Потребительский спрос в постиндустриальной экономике: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN отсутствует
Статья
Миркин, Б.Г.
Почему мы вновь наступаем на те же грабли? Особенности культуры и экономики России
2015 г.
ISBN отсутствует
Миркин, Б.Г.
Почему мы вновь наступаем на те же грабли? Особенности культуры и экономики России
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малинина, С.А.
Правовые ограничения средств массовой информации и характеристика методов агитации в избирательно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Малинина, С.А.
Правовые ограничения средств массовой информации и характеристика методов агитации в избирательно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Устинова, К.А.
Предпринимательство как фактор развития региональных рынков
2021 г.
ISBN отсутствует
Устинова, К.А.
Предпринимательство как фактор развития региональных рынков
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Предприятия легпрома прошли начальный этап международной сертификации
2019 г.
ISBN отсутствует
Предприятия легпрома прошли начальный этап международной сертификации
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приоритетные задачи. Правовое обеспечение развития организаций оборонно-промышленного комплекса
2018 г.
ISBN отсутствует
Приоритетные задачи. Правовое обеспечение развития организаций оборонно-промышленного комплекса
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжикова, Т.Н.
Проблемы развития (насыщения) рынков высокотехнологичных инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Рыжикова, Т.Н.
Проблемы развития (насыщения) рынков высокотехнологичных инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрисон, С.
Продай свою идею!: Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Харрисон, С.
Продай свою идею!: Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комиссарова, Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т.А.
Продакт менеджмент технологической инновации: модель TechnoMarketing
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Ивантер, З.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вече...
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785907394216
Книга
Гуров Ф.Н.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Гуров Ф.Н.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еликбаев, К.Н.
Продвижение кампаний "Покупай национальное" в странах ЕС и ЕАЭС
2021 г.
ISBN отсутствует
Еликбаев, К.Н.
Продвижение кампаний "Покупай национальное" в странах ЕС и ЕАЭС
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аллен К.Р.
Продвижение новых технологий на рынок: пер. с англ.
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.
ISBN отсутствует
Аллен К.Р.
Продвижение новых технологий на рынок: пер. с англ.
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балова, С.Л.
Продвижение открытых инноваций на отраслевой рынок: проблемы и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Балова, С.Л.
Продвижение открытых инноваций на отраслевой рынок: проблемы и перспективы
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
ISBN отсутствует
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
Серия: Научная мысль
РИОР, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Бодрова, Е.Р.
Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
2015 г.
ISBN отсутствует
Бодрова, Е.Р.
Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
2015 г.
ISBN отсутствует