Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяев, В.В. - Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
Синяев, В.В. - Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
Нет экз.
Статья
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №5. – С.40-42. - 527732. – На рус. яз.
Роль машиностроения в обеспечении устойчивого развития национальной экономики России в условиях экономических санкций, агрессивного внешнего окружения и жесткой конкуренции. Цифровой маркетинг как ключевой принцип управления, направленный на повышение конкурентоспособности, успешное проникновение в новые сегменты сбыта, повышение качества обслуживания. Значение инструментов SEO (Seaarch Engine Optimization - поисковая оптимизация) в успешном продвижении машиностроительной продукции. Лучшие SEO-агентства 2017 г. в сфере машиностроения. Элементы функциональной структуры поисковой системы SEO-маркетинга. Показатели качества каналов трафика.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТРАФИК
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Синяев, В.В.
Поисковое продвижение как элемент цифрового маркетинга продукции машиностроения / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №5. – С.40-42. - 527732. – На рус. яз.
Роль машиностроения в обеспечении устойчивого развития национальной экономики России в условиях экономических санкций, агрессивного внешнего окружения и жесткой конкуренции. Цифровой маркетинг как ключевой принцип управления, направленный на повышение конкурентоспособности, успешное проникновение в новые сегменты сбыта, повышение качества обслуживания. Значение инструментов SEO (Seaarch Engine Optimization - поисковая оптимизация) в успешном продвижении машиностроительной продукции. Лучшие SEO-агентства 2017 г. в сфере машиностроения. Элементы функциональной структуры поисковой системы SEO-маркетинга. Показатели качества каналов трафика.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТРАФИК
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.