Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Идеи и разработки придут на рынок. Интернет-площадка объединит изобретателей, промышленных партне...
2017 г.
ISBN отсутствует
Идеи и разработки придут на рынок. Интернет-площадка объединит изобретателей, промышленных партне...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, И.
Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты
2012 г.
ISBN отсутствует
Василенко, И.
Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукин, И.А.
Импортозамещение в телекоммуникациях: что считать российским оборудованием?
2016 г.
ISBN отсутствует
Лукин, И.А.
Импортозамещение в телекоммуникациях: что считать российским оборудованием?
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Владимирова, Т.
Инновационная идея. Производители сырьевых товаров начнут осваивать зарубежные рынки сбыта
2016 г.
ISBN отсутствует
Владимирова, Т.
Инновационная идея. Производители сырьевых товаров начнут осваивать зарубежные рынки сбыта
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беркович, М.И.
Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
2017 г.
ISBN отсутствует
Беркович, М.И.
Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, М.В.
Инновационно-технологические кластеры - прогрессивная форма экономического роста
2015 г.
ISBN отсутствует
Данилина, М.В.
Инновационно-технологические кластеры - прогрессивная форма экономического роста
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
ISBN отсутствует
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стерхова С.А.
Инновационный продукт: Инструменты маркетинга: [учеб. пособие]
ISBN отсутствует
Стерхова С.А.
Инновационный продукт: Инструменты маркетинга: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Версан, В.Г.
Инновационный продукт подтверждения соответствия как механизм снижения рисков в создании и продви...
2012 г.
ISBN отсутствует
Версан, В.Г.
Инновационный продукт подтверждения соответствия как механизм снижения рисков в создании и продви...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чеглов, В.П.
Инновационный ритейл: Организационное лидерство и эффективные технологии: [монография]
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Чеглов, В.П.
Инновационный ритейл: Организационное лидерство и эффективные технологии: [монография]
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Институциональные аспекты организации продвижения инновационного проекта на рынок
2016 г.
ISBN отсутствует
Институциональные аспекты организации продвижения инновационного проекта на рынок
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тыцкая, Г.И.
Исключительное право на товарный знак и его социально-экономическая роль
2018 г.
ISBN отсутствует
Тыцкая, Г.И.
Исключительное право на товарный знак и его социально-экономическая роль
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Мелькин, Н.В.
Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов
Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 9785972901395
Статья
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноянов, С.
Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина
2013 г.
ISBN отсутствует
Ноянов, С.
Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
ISBN 9785040989355
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040989355
Статья
Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
2019 г.
ISBN отсутствует