Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сейфуллаева, М.Э. - Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Сейфуллаева, М.Э. - Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Нет экз.
Статья
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / Сейфуллаева М.Э. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №6. – С.47-53. - 303057. – На рус. яз.
Различные варианты маркетинговых стратегий, которые используются отечественными промышленными предприятиями в условиях объявленных России странами Запада и США экономических санкций. Преимущества и потенциал российской экономики, которые можно использовать в условиях санкций. Применение стратегии адаптации - стратегии товарных инноваций в целях дальнейшего развития отечественного производства. Суть стратегии - обеспечение конкурентоспособности предприятия за счет увеличения ценности ее продукции для потребителя при сохранении цен на прежнем уровне. Поиск новых рыночных ниш, прежде всего тех, из которых уходят иностранные конкуренты. Индексы цен на продовольственные товары в России, октябрь 2014 г. к августу 2014 г., декабрю 2013 г., сентябрю 2013 г.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ИЦП)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / Сейфуллаева М.Э. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №6. – С.47-53. - 303057. – На рус. яз.
Различные варианты маркетинговых стратегий, которые используются отечественными промышленными предприятиями в условиях объявленных России странами Запада и США экономических санкций. Преимущества и потенциал российской экономики, которые можно использовать в условиях санкций. Применение стратегии адаптации - стратегии товарных инноваций в целях дальнейшего развития отечественного производства. Суть стратегии - обеспечение конкурентоспособности предприятия за счет увеличения ценности ее продукции для потребителя при сохранении цен на прежнем уровне. Поиск новых рыночных ниш, прежде всего тех, из которых уходят иностранные конкуренты. Индексы цен на продовольственные товары в России, октябрь 2014 г. к августу 2014 г., декабрю 2013 г., сентябрю 2013 г.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ИЦП)
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = САНКЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УЩЕРБ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ