Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С.В. - Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
Карпова, С.В. - Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
Нет экз.
Статья
Автор: Карпова, С.В.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, С.В.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов / Карпова С.В., Васильев А.Ю. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.125-129. - 609791. – На рус. яз.
Сложный этап социально-экономического развития, переживаемый Россией сегодня, связанный с выбором национальной модели экономики, адекватной закономерностям глобальной цифровой трансформации и ориентированной на увеличение благосостояния граждан. Индикаторы эффективности реализации такой модели - динамика потребления, степень удовлетворения потребностей, задающие стимулы и ограничения для инновационного развития, повышения конкурентоспособности страны в условиях глобальной гиперконкуренции. Трансформация потребления - объективный процесс глубоких структурных изменений, приводящий к преобразованию субъектов и объектов потребления, расширению потребительского выбора и изменению моделей потребления, под влиянием исторически обусловленных факторов. Вопросы устойчивого развития экономики России, включающие экономическую, экологическую, социальную устойчивость, и зависящие от эффективности внедрения национальных проектов, при реализации которых важно учитывать качество жизни разных групп населения, их мотивацию к ответственному потреблению. Необходимость прорывного развития Российской Федерации через увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, а также раскрытие таланта каждого человека, в рамках реализации национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 г., напрямую влияющая на реализацию национальных проектов. Некоторые особенности подхода к анализу потребностей, целей и ценностей человека, выделенные для оценки влияния управленческих факторов при реализации национальных проектов. Управленческие факторы, влияющие на ответственное потребление. Потребительские: мотивация, временные ресурсы, знания и опыт, способности потребителя, вкусы и предпочтения потребителей. Корпоративные: реклама, ценообразование, подарки, бонусы и скидки, продуктовая политика, исследование рынка и конкурентов, клиентские отношения, социальные сети. Вывод о том, что управление поведением с точки зрения ответственного потребления - это концепция, основанная на ответственном и разумном отношении к потреблению товаров и услуг.
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Карпова, С.В.
Влияние управленческих факторов на ответственное потребление при реализации национальных проектов / Карпова С.В., Васильев А.Ю. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.125-129. - 609791. – На рус. яз.
Сложный этап социально-экономического развития, переживаемый Россией сегодня, связанный с выбором национальной модели экономики, адекватной закономерностям глобальной цифровой трансформации и ориентированной на увеличение благосостояния граждан. Индикаторы эффективности реализации такой модели - динамика потребления, степень удовлетворения потребностей, задающие стимулы и ограничения для инновационного развития, повышения конкурентоспособности страны в условиях глобальной гиперконкуренции. Трансформация потребления - объективный процесс глубоких структурных изменений, приводящий к преобразованию субъектов и объектов потребления, расширению потребительского выбора и изменению моделей потребления, под влиянием исторически обусловленных факторов. Вопросы устойчивого развития экономики России, включающие экономическую, экологическую, социальную устойчивость, и зависящие от эффективности внедрения национальных проектов, при реализации которых важно учитывать качество жизни разных групп населения, их мотивацию к ответственному потреблению. Необходимость прорывного развития Российской Федерации через увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, а также раскрытие таланта каждого человека, в рамках реализации национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 г., напрямую влияющая на реализацию национальных проектов. Некоторые особенности подхода к анализу потребностей, целей и ценностей человека, выделенные для оценки влияния управленческих факторов при реализации национальных проектов. Управленческие факторы, влияющие на ответственное потребление. Потребительские: мотивация, временные ресурсы, знания и опыт, способности потребителя, вкусы и предпочтения потребителей. Корпоративные: реклама, ценообразование, подарки, бонусы и скидки, продуктовая политика, исследование рынка и конкурентов, клиентские отношения, социальные сети. Вывод о том, что управление поведением с точки зрения ответственного потребления - это концепция, основанная на ответственном и разумном отношении к потреблению товаров и услуг.
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.