Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стуглев, А.А. - Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности
Стуглев, А.А. - Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности
Нет экз.
Статья
Автор: Стуглев, А.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стуглев, А.А.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стуглев, А.А.
Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности / Стуглев А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.58-64. - 609448. – На рус. яз.
Исторические корни и определение перспектив решения насущной дилеммы "однополярный или многополярный мир", от чего зависит, как и куда будет двигаться человечество, отягощенное наследственностью многовекового колониализма, мир-хозяйственная структура которого, деформированная неравенством между странами различного уровня развития, продолжает служить источником ресурсной обеспеченности уже не формальных, но реальных "метрополий" времен колониализма 2.0, представленных "коллективным Западом". Мягкая сила, играющая огромную роль в решении дилеммы "однополярный или многополярный мир", в условиях соизмеримой "жесткой силы" ряда идеологически полярных стран, диалектически связанная со брендингом страны. Замечания и уточнения относительно русскоязычной терминологии брендинга страны как механизма создания и поддержания мягкой силы. Направления дальнейших исследований с использованием маркетингового подхода.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Стуглев, А.А.
Брендинг и мягкая сила страны в условиях современной геополитической турбулентности / Стуглев А.А. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2023. – №2. – С.58-64. - 609448. – На рус. яз.
Исторические корни и определение перспектив решения насущной дилеммы "однополярный или многополярный мир", от чего зависит, как и куда будет двигаться человечество, отягощенное наследственностью многовекового колониализма, мир-хозяйственная структура которого, деформированная неравенством между странами различного уровня развития, продолжает служить источником ресурсной обеспеченности уже не формальных, но реальных "метрополий" времен колониализма 2.0, представленных "коллективным Западом". Мягкая сила, играющая огромную роль в решении дилеммы "однополярный или многополярный мир", в условиях соизмеримой "жесткой силы" ряда идеологически полярных стран, диалектически связанная со брендингом страны. Замечания и уточнения относительно русскоязычной терминологии брендинга страны как механизма создания и поддержания мягкой силы. Направления дальнейших исследований с использованием маркетингового подхода.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИДЕОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = МЯГКАЯ СИЛА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.