Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабанов, Д.С. - Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
Кабанов, Д.С. - Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
Нет экз.
Статья
Автор: Кабанов, Д.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабанов, Д.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кабанов, Д.С.
Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании / Кабанов Д.С., Басаев З.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2731-2750. - 606523. – На рус. яз.
Изучение ESG-трансформации стратегии управления брендом. Необходимость преобразования компаниями собственных бизнес-моделей под изменяющиеся требования окружающей среды, главными из которых - нормативные акты и потребительское поведение, что невозможно без разработки и реализации грамотной стратегии управления брендом ввиду ее экономического эффекта. Систематизация влияния современных условий и факторов на ESG-трансформацию стратегии управления брендом компании. Взаимосвязь ESG-принципов с концепциями корпоративной социальной ответственности и "устойчивого развития". Сущность и содержание ESG-подхода. Детализация условий и факторов текущих ESG-изменений. Сравнительный анализ основных ESG-стандартов для внедрения изменений и ключевых метрик, участвующих в анализе эффективности преобразований. Стремительное развитие ESG и вовлечение всё большего количества компаний в процесс трансформации, обусловленное рядом ключевых условий и факторов. Наиболее важные аспекты, влияющие на формирование бизнес-стратегии: изменение климата, глобализация, социальная миссия бизнеса, смена и ценности поколений, регулирование, финансирование, технологии, прозрачность, потребительское поведение. Современные инструменты интеграции принципов ESG в стратегию управления брендом компании.
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Кабанов, Д.С.
Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании / Кабанов Д.С., Басаев З.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №8. – С.2731-2750. - 606523. – На рус. яз.
Изучение ESG-трансформации стратегии управления брендом. Необходимость преобразования компаниями собственных бизнес-моделей под изменяющиеся требования окружающей среды, главными из которых - нормативные акты и потребительское поведение, что невозможно без разработки и реализации грамотной стратегии управления брендом ввиду ее экономического эффекта. Систематизация влияния современных условий и факторов на ESG-трансформацию стратегии управления брендом компании. Взаимосвязь ESG-принципов с концепциями корпоративной социальной ответственности и "устойчивого развития". Сущность и содержание ESG-подхода. Детализация условий и факторов текущих ESG-изменений. Сравнительный анализ основных ESG-стандартов для внедрения изменений и ключевых метрик, участвующих в анализе эффективности преобразований. Стремительное развитие ESG и вовлечение всё большего количества компаний в процесс трансформации, обусловленное рядом ключевых условий и факторов. Наиболее важные аспекты, влияющие на формирование бизнес-стратегии: изменение климата, глобализация, социальная миссия бизнеса, смена и ценности поколений, регулирование, финансирование, технологии, прозрачность, потребительское поведение. Современные инструменты интеграции принципов ESG в стратегию управления брендом компании.
Ключевые слова = ESG-ПРИНЦИПЫ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КЛИМАТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.