Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медякова, Е.М. - Цифровизация мирового рынка услуг
Медякова, Е.М. - Цифровизация мирового рынка услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Медякова, Е.М.
Региональная экономика и управление: электронный научный журнал: Цифровизация мирового рынка услуг
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медякова, Е.М.
Региональная экономика и управление: электронный научный журнал: Цифровизация мирового рынка услуг
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медякова, Е.М.
Цифровизация мирового рынка услуг / Медякова Е.М., Стрельцов Г.Р. // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2023. – №3. – № 3. - 606485. – На рус. яз.
Анализ и интерпретация положительных и отрицательных тенденций, связанных с текущим этапом развития процесса цифровизации мирового рынка услуг. Установление в качестве аксиомы, что цифровизация глобальной экономики служит базой для развития мирового рынка услуг. Сектор услуг - один из первых, реагирующих на изменения в экономической среде и появляющиеся тренды, что приводит к воздействию, как положительных, так и отрицательных факторов на развитие мировой экономики. Выделение в качестве трансформирующихся форматов и свойств (положительных тенденций): "видимость" услуги и прозрачности данного сектора, неотделимость и несохранность услуг как предмета сделки, инклюзивность и персонифицированность, платформизация, оптимизация издержек. Ключевые риски: форс-мажорные факторы, которые могут оказывать мультипликативный негативный эффект на снижение потребительной активности сервисного сектора, киберпреступность, монополизация и конкурентная борьба. Выводы о необходимости учета для эффективного развития ИТ и цифровой среды мирового рынка услуг в целом, как положительных, так и отрицательных последствий, с целью дальнейшей разработки общего видения обеспечения функционирования рынков услуг с учетом расширения электронной инфраструктуры.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНОПОЛИЗМ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Медякова, Е.М.
Цифровизация мирового рынка услуг / Медякова Е.М., Стрельцов Г.Р. // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2023. – №3. – № 3. - 606485. – На рус. яз.
Анализ и интерпретация положительных и отрицательных тенденций, связанных с текущим этапом развития процесса цифровизации мирового рынка услуг. Установление в качестве аксиомы, что цифровизация глобальной экономики служит базой для развития мирового рынка услуг. Сектор услуг - один из первых, реагирующих на изменения в экономической среде и появляющиеся тренды, что приводит к воздействию, как положительных, так и отрицательных факторов на развитие мировой экономики. Выделение в качестве трансформирующихся форматов и свойств (положительных тенденций): "видимость" услуги и прозрачности данного сектора, неотделимость и несохранность услуг как предмета сделки, инклюзивность и персонифицированность, платформизация, оптимизация издержек. Ключевые риски: форс-мажорные факторы, которые могут оказывать мультипликативный негативный эффект на снижение потребительной активности сервисного сектора, киберпреступность, монополизация и конкурентная борьба. Выводы о необходимости учета для эффективного развития ИТ и цифровой среды мирового рынка услуг в целом, как положительных, так и отрицательных последствий, с целью дальнейшей разработки общего видения обеспечения функционирования рынков услуг с учетом расширения электронной инфраструктуры.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КИБЕРУГРОЗА
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНОПОЛИЗМ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.