Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торгунакова, Е.В. - Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
Торгунакова, Е.В. - Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Торгунакова, Е.В.
Экономика и управление (электронная версия): Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Торгунакова, Е.В.
Экономика и управление (электронная версия): Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Торгунакова, Е.В.
Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций / Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №6. – С.645-652. - 605145. – На рус. яз.
Анализ значения и особенностей реализации комплекса маркетинговых коммуникаций посредством сайта организации. Характеристика сайта организации как инструмента реализации комплекса маркетинговых коммуникаций. Возможности и недостатки сайтов организации, функции и методы анализа эффективности. Определение значения сайта в развитии внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Выявление возможностей сайтов при получении информации о потребителях и создании портрета целевой аудитории, вовлечении потребителей, продвижении товаров (услуг), а также основных недостатков. Среди них - несоответствие бренду, слабое торговое предложение, сложности с загрузкой на мобильные устройства, неоригинальный, неинтересный контент и плохая навигация. Требования к сайтам, их виды. Рейтинг самых посещаемых сайтов Рунета, статистика средних показателей конверсии сайтов по отраслям. Факторы, влияющие на удобство использования сайта и конверсию, методы анализа и повышения удобства использования. Выводы. Веб-сайт может выступать эффективной рекламной и торговой площадкой организации, предоставляет последней современные способы анализа целевой аудитории, позволяет решать задачи формирования и поддержания имиджа. Сайт должен соответствовать бренду компании, поддерживать ее позитивный имидж, показывать конкурентные преимущества, давать актуальную информацию о потребителях и возможностях интерактивного взаимодействия с ними. Основные методы анализа эффективности сайтов - определение эффективности и удовлетворенности пользователя при заходе на сайт организации и конверсии (соотношения количества пользователей сайта, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта). Анализ трафика на сайте, позволяющий разработать стратегию маркетингового продвижения продукции (услуг) организации, реализовать комплекс маркетинговых коммуникаций, эффективно воздействующих на потребителя.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ТРАФИК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Торгунакова, Е.В.
Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций / Торгунакова Е.В., Торгунаков Е.А. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №6. – С.645-652. - 605145. – На рус. яз.
Анализ значения и особенностей реализации комплекса маркетинговых коммуникаций посредством сайта организации. Характеристика сайта организации как инструмента реализации комплекса маркетинговых коммуникаций. Возможности и недостатки сайтов организации, функции и методы анализа эффективности. Определение значения сайта в развитии внешних и внутрикорпоративных коммуникаций. Выявление возможностей сайтов при получении информации о потребителях и создании портрета целевой аудитории, вовлечении потребителей, продвижении товаров (услуг), а также основных недостатков. Среди них - несоответствие бренду, слабое торговое предложение, сложности с загрузкой на мобильные устройства, неоригинальный, неинтересный контент и плохая навигация. Требования к сайтам, их виды. Рейтинг самых посещаемых сайтов Рунета, статистика средних показателей конверсии сайтов по отраслям. Факторы, влияющие на удобство использования сайта и конверсию, методы анализа и повышения удобства использования. Выводы. Веб-сайт может выступать эффективной рекламной и торговой площадкой организации, предоставляет последней современные способы анализа целевой аудитории, позволяет решать задачи формирования и поддержания имиджа. Сайт должен соответствовать бренду компании, поддерживать ее позитивный имидж, показывать конкурентные преимущества, давать актуальную информацию о потребителях и возможностях интерактивного взаимодействия с ними. Основные методы анализа эффективности сайтов - определение эффективности и удовлетворенности пользователя при заходе на сайт организации и конверсии (соотношения количества пользователей сайта, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта). Анализ трафика на сайте, позволяющий разработать стратегию маркетингового продвижения продукции (услуг) организации, реализовать комплекс маркетинговых коммуникаций, эффективно воздействующих на потребителя.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СООТВЕТСТВИЕ
Ключевые слова = ТРАФИК
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.