Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двоянов, С.В. - Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компа...
Двоянов, С.В. - Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компа...
Нет экз.
Статья
Автор: Двоянов, С.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Двоянов, С.В.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Двоянов, С.В.
Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компании на стратегии оказания услуг / Двоянов С.В., Кельчевская Н.Р. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №7. – С.2147-2166. - 604196. – На рус. яз.
Сервитизация - важная стратегия расширения потока доходов машиностроительных предприятий путем оказания базовых, промежуточных и продвинутых услуг по консультированию, поддержке и ремонту, сопровождающих технически сложную продукцию. Исследование паттернов сервитизации - закономерностей в подходах к оказанию услуг в машиностроении, которые свойственны компаниям в зависимости от их размера и финансовой результативности. Использование для исследования данных отчетности 98 российских предприятий, которые составляют около трети национального рынка машиностроения по объему выручки в 2021 г. Определение с помощью кластерного анализа и сравнения различий в средних значениях индикаторов сервитизации на основе критерия Манна-Уитни различий в характере и глубине услуг, оказываемых производственными предприятиями. Выводы о подтверждении на практике парадокса сервитизации, связанного с увеличением объема инвестиций в инфраструктуру и процессы оказания услуг. Рост общей рентабельности компании на начальном этапе, снижение - по достижению определенного уровня.
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Двоянов, С.В.
Паттерны сервитизации в машиностроительном секторе: влияние финансового состояния и размера компании на стратегии оказания услуг / Двоянов С.В., Кельчевская Н.Р. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №7. – С.2147-2166. - 604196. – На рус. яз.
Сервитизация - важная стратегия расширения потока доходов машиностроительных предприятий путем оказания базовых, промежуточных и продвинутых услуг по консультированию, поддержке и ремонту, сопровождающих технически сложную продукцию. Исследование паттернов сервитизации - закономерностей в подходах к оказанию услуг в машиностроении, которые свойственны компаниям в зависимости от их размера и финансовой результативности. Использование для исследования данных отчетности 98 российских предприятий, которые составляют около трети национального рынка машиностроения по объему выручки в 2021 г. Определение с помощью кластерного анализа и сравнения различий в средних значениях индикаторов сервитизации на основе критерия Манна-Уитни различий в характере и глубине услуг, оказываемых производственными предприятиями. Выводы о подтверждении на практике парадокса сервитизации, связанного с увеличением объема инвестиций в инфраструктуру и процессы оказания услуг. Рост общей рентабельности компании на начальном этапе, снижение - по достижению определенного уровня.
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСУЛЬСКОЕ ПРАВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕМОНТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.