Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубилина, М. - В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов
Трубилина, М. - В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Трубилина, М.
Российская газета: В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трубилина, М.
Российская газета: В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трубилина, М.
В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов / Трубилина М. // Российская газета. – 2023. – №226. – С.1. - 603845. – На рус. яз.
По оценке экспертов NF Group, с начала 2023 года в Россию пришло 16 иностранных брендов - это больше, чем за весь 2022 год, на 46%. Нынешний показатель также больше, чем в 2021 году (15 брендов) и в 2020 году (13 торговых операторов). Однако заметно меньше, чем в допандемийном 2019 году, когда в Россию пришли 26 брендов. За третий квартал в страну пришли три иностранных игрока - магазины одежды Ayal из Киргизии и Comintern из Беларуси, а также турецкий ретейлер, реализующий товары для дома, - Kelebek. Отсутствие острой конкуренции со стороны крупных западных ретейлеров открыло перед новыми игроками широкие возможности. В целом с начала года большая часть ретейлеров, пришедших в Россию (56%), представлена турецкими компаниями, работающими в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего", занимаясь продажами одежды и обуви, а также товаров для дома.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Трубилина, М.
В Россию пришло рекордное за четыре года число иностранных брендов / Трубилина М. // Российская газета. – 2023. – №226. – С.1. - 603845. – На рус. яз.
По оценке экспертов NF Group, с начала 2023 года в Россию пришло 16 иностранных брендов - это больше, чем за весь 2022 год, на 46%. Нынешний показатель также больше, чем в 2021 году (15 брендов) и в 2020 году (13 торговых операторов). Однако заметно меньше, чем в допандемийном 2019 году, когда в Россию пришли 26 брендов. За третий квартал в страну пришли три иностранных игрока - магазины одежды Ayal из Киргизии и Comintern из Беларуси, а также турецкий ретейлер, реализующий товары для дома, - Kelebek. Отсутствие острой конкуренции со стороны крупных западных ретейлеров открыло перед новыми игроками широкие возможности. В целом с начала года большая часть ретейлеров, пришедших в Россию (56%), представлена турецкими компаниями, работающими в ценовом сегменте "средний" и "выше среднего", занимаясь продажами одежды и обуви, а также товаров для дома.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.