Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Как товары СТМ влияют на покупки россиян
Скляров, И. - Как товары СТМ влияют на покупки россиян
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Как товары СТМ влияют на покупки россиян : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Как товары СТМ влияют на покупки россиян : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Как товары СТМ влияют на покупки россиян: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 30 мая. - См. текст. файл. – 597010. – На рус. яз.
Исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества и холдинга "Ромир" развития рынка продуктов собственных, или сетевых, торговых марок (СТМ), и отношения потребителей к таким товарам. Выбор потребителями в целях преодоления экономических трудностей в настоящее время чаще всего стратегии отказа от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования, сокращая также расходы на отдых и развлечения, чтобы перераспределить бюджет на самое необходимое, включая еду. Устойчивый рост доли расходов на продукцию СТМ, наблюдаемый в сегменте товаров повседневного спроса в России с 2019 г., увеличившийся за четыре года с 5,2 до 8,1%. При этом СТМ влияют на рост чека: с 2021 по 2022 год в продуктовой рознице сумма среднего чека, в котором есть СТМ-товары, увеличилась на 28,4% в сопоставимых ценах, тогда как сумма среднего чека без СТМ-товаров практически не изменилась. Длина чека (количество SKU) с присутствием СТМ возросла на 131,1%.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Скляров, И.
Как товары СТМ влияют на покупки россиян: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 30 мая. - См. текст. файл. – 597010. – На рус. яз.
Исследование Центра изучения потребительского поведения Роскачества и холдинга "Ромир" развития рынка продуктов собственных, или сетевых, торговых марок (СТМ), и отношения потребителей к таким товарам. Выбор потребителями в целях преодоления экономических трудностей в настоящее время чаще всего стратегии отказа от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования, сокращая также расходы на отдых и развлечения, чтобы перераспределить бюджет на самое необходимое, включая еду. Устойчивый рост доли расходов на продукцию СТМ, наблюдаемый в сегменте товаров повседневного спроса в России с 2019 г., увеличившийся за четыре года с 5,2 до 8,1%. При этом СТМ влияют на рост чека: с 2021 по 2022 год в продуктовой рознице сумма среднего чека, в котором есть СТМ-товары, увеличилась на 28,4% в сопоставимых ценах, тогда как сумма среднего чека без СТМ-товаров практически не изменилась. Длина чека (количество SKU) с присутствием СТМ возросла на 131,1%.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.