Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красникова, А.С. - Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения
Красникова, А.С. - Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения
Нет экз.
Статья
Автор: Красникова, А.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красникова, А.С.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красникова, А.С.
Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения / Красникова А.С., Подольский А.Г., Береговская Е.О. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.899-916. - 594952. – На рус. яз.
Основные проблемы высшего образования. Взаимосвязи между преподавателем и студентом инженерного вуза и их влияние на дальнейшее трудоустройство выпускников. Структура образовательного, научного и социального взаимодействия предприятия и университета. Модель формирования инженерных специалистов в вузах - создание сбалансированного набора компетенций. Оценка уровня компетентности студентов. Интегральный критерий уровня оценки компетентности студента. Рассмотрение вариантов комбинирования soft-skills и hard-skills компетенций по уровням перспективности и привлекательности, представленных в матрице оценки компетенций. Выводы. Данный инструмент помогает статистически понять вузам ключевые недостатки в программах обучения и организовать масштабную трансформацию по улучшению учебной среды в рамках взаимодействия с высокотехнологичными предприятиями, а также проанализировать каждому студенту свой уровень компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Красникова, А.С.
Высшее образование: проблемы кадрового обеспечения и направления их решения / Красникова А.С., Подольский А.Г., Береговская Е.О. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №3. – С.899-916. - 594952. – На рус. яз.
Основные проблемы высшего образования. Взаимосвязи между преподавателем и студентом инженерного вуза и их влияние на дальнейшее трудоустройство выпускников. Структура образовательного, научного и социального взаимодействия предприятия и университета. Модель формирования инженерных специалистов в вузах - создание сбалансированного набора компетенций. Оценка уровня компетентности студентов. Интегральный критерий уровня оценки компетентности студента. Рассмотрение вариантов комбинирования soft-skills и hard-skills компетенций по уровням перспективности и привлекательности, представленных в матрице оценки компетенций. Выводы. Данный инструмент помогает статистически понять вузам ключевые недостатки в программах обучения и организовать масштабную трансформацию по улучшению учебной среды в рамках взаимодействия с высокотехнологичными предприятиями, а также проанализировать каждому студенту свой уровень компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.