Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюкова, Д. - "Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился
Тюкова, Д. - "Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился
Нет экз.
Статья
Автор: Тюкова, Д.
Московский комсомолец: "Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюкова, Д.
Московский комсомолец: "Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюкова, Д.
"Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился: [электронный документ] / Тюкова Д. // Московский комсомолец. – 2023. – №0. – 7 марта. - 592679. – На рус. яз.
Сложности развития российского рынка парфюмерии и косметики. Изменение ситуации на парфюмерном рынке за последний год, многие привычные флаконы сегодня найти сложно, иногда - невозможно. В центральных универмагах, до сих пор удается поддерживать иллюзию былого изобилия. Бренд "Шанель", давно ставший именем нарицательным и синонимом всего тяжелого люкса вместе взятого, смотрит на покупателей пустыми полками и прилавками. Предвидятся ли новые поставки - вопрос, на который пока никто не готов дать ответ. Главное и самое неприятное изменение на рынке - это цены. Средняя стоимость флакончика духов 50 мл - 8000 рублей, если речь идет о таких гигантах рынка, как "Герлен", "Эсти Лаудер", "Диор", "Армани". По словам специалиста, главная задача сегодня - перебороть стереотипы: пока покупатель будет воспринимать новые бренды как некую "отечественную замену" привычным и любимым средствам, воспитать из него лояльного пользователя не получится. Задача производителей и продавцов - научиться представлять новые бренды не как "замену" или тем более суррогат, а как самоценные средства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Тюкова, Д.
"Шанель" уныло опустела. Рынок косметики в России радикально изменился: [электронный документ] / Тюкова Д. // Московский комсомолец. – 2023. – №0. – 7 марта. - 592679. – На рус. яз.
Сложности развития российского рынка парфюмерии и косметики. Изменение ситуации на парфюмерном рынке за последний год, многие привычные флаконы сегодня найти сложно, иногда - невозможно. В центральных универмагах, до сих пор удается поддерживать иллюзию былого изобилия. Бренд "Шанель", давно ставший именем нарицательным и синонимом всего тяжелого люкса вместе взятого, смотрит на покупателей пустыми полками и прилавками. Предвидятся ли новые поставки - вопрос, на который пока никто не готов дать ответ. Главное и самое неприятное изменение на рынке - это цены. Средняя стоимость флакончика духов 50 мл - 8000 рублей, если речь идет о таких гигантах рынка, как "Герлен", "Эсти Лаудер", "Диор", "Армани". По словам специалиста, главная задача сегодня - перебороть стереотипы: пока покупатель будет воспринимать новые бренды как некую "отечественную замену" привычным и любимым средствам, воспитать из него лояльного пользователя не получится. Задача производителей и продавцов - научиться представлять новые бренды не как "замену" или тем более суррогат, а как самоценные средства.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.