Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайва, Е. - Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг"
Гайва, Е. - Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг"
Нет экз.
Статья
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг"
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайва, Е.
Российская газета: Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг"
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайва, Е.
Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг" / Гайва Е. // Российская газета. – 2022. – №264. – С.9. - См. текст. файл. – 587499. – На рус. яз.
По оценке Евразийского банка развития (ЕАБР), для создания инфраструктуры транспортного коридора "Север - Юг" могут потребоваться инвестиции в размере 38,2 млрд. долларов. По мнению экспертов, сумма может оказаться меньше, но и в этом случае реальный запуск коридора потребует, прежде всего, от России серьезных усилий. О необходимости создания международного логистического коридора через Каспийское море с выходом к Персидскому заливу говорили еще лет 20 назад. Сейчас в условиях почти полностью перекрытого сообщения с Западной Европой идея опять обрела актуальность. Чтобы перенести ее на практическую почву, потребуется построить сотни объектов. Все инвестиционные проекты в ЕАБР разделили на три группы по степени их приоритетности. Для создания объектов первоочередной важности нужно более 10 млрд. долларов. Транспортный коридор состоит из четырех маршрутов: первый проходит по западному берегу Каспийского моря через Республику Дагестан и затем через Азербайджан и Иран с выходом к портам Персидского залива, рынкам Индии, Пакистана, Юго-Восточной Азии, стран Персидского залива и Африки. Этот маршрут пока загружен меньше других, но многое зависит от того, как транспортная инфраструктура и погранпереход будут справляться с растущим потоком. Второй маршрут проходит по восточному побережью Каспия через Казахстан, Туркменистан в Иран, и сопряжен с пересечением трех границ. Маршрут через Каспийское море обеспечивает взаимосвязи между портами государств Каспийского моря и был бы самым быстрым. Но в этом случае нужны серьезные работы по модернизации портов, углублению дна. Четвертый маршрут пролегает через Армению и Грузию. Сейчас этот путь самый отработанный, накатанный из всех вариантов.
Ключевые слова = КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Гайва, Е.
Во что обойдется логистический коридор "Север - Юг" / Гайва Е. // Российская газета. – 2022. – №264. – С.9. - См. текст. файл. – 587499. – На рус. яз.
По оценке Евразийского банка развития (ЕАБР), для создания инфраструктуры транспортного коридора "Север - Юг" могут потребоваться инвестиции в размере 38,2 млрд. долларов. По мнению экспертов, сумма может оказаться меньше, но и в этом случае реальный запуск коридора потребует, прежде всего, от России серьезных усилий. О необходимости создания международного логистического коридора через Каспийское море с выходом к Персидскому заливу говорили еще лет 20 назад. Сейчас в условиях почти полностью перекрытого сообщения с Западной Европой идея опять обрела актуальность. Чтобы перенести ее на практическую почву, потребуется построить сотни объектов. Все инвестиционные проекты в ЕАБР разделили на три группы по степени их приоритетности. Для создания объектов первоочередной важности нужно более 10 млрд. долларов. Транспортный коридор состоит из четырех маршрутов: первый проходит по западному берегу Каспийского моря через Республику Дагестан и затем через Азербайджан и Иран с выходом к портам Персидского залива, рынкам Индии, Пакистана, Юго-Восточной Азии, стран Персидского залива и Африки. Этот маршрут пока загружен меньше других, но многое зависит от того, как транспортная инфраструктура и погранпереход будут справляться с растущим потоком. Второй маршрут проходит по восточному побережью Каспия через Казахстан, Туркменистан в Иран, и сопряжен с пересечением трех границ. Маршрут через Каспийское море обеспечивает взаимосвязи между портами государств Каспийского моря и был бы самым быстрым. Но в этом случае нужны серьезные работы по модернизации портов, углублению дна. Четвертый маршрут пролегает через Армению и Грузию. Сейчас этот путь самый отработанный, накатанный из всех вариантов.
Ключевые слова = КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.