Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абрамов, В.И. - Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и по...
Абрамов, В.И. - Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и по...
Нет экз.
Статья
Автор: Абрамов, В.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и по...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абрамов, В.И.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и по...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамов, В.И.
Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и повышения ценности предложения / Абрамов В.И., Чуркин Д.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №6. – С.1709-1722. - 587414. – На рус. яз.
Новые подходы в управлении, необходимые в условиях шестого технологического уклада и всё большего проявления особенностей BANI-мира. Осуществление политики импортозамещения при сложившейся геополитической ситуации и особенно при санкционном давлении на Россию, направленной на развитие экономической деятельности и повышение инновационной активности. Управление в быстро изменяющейся среде, требующее нового способа мышления и соответствующих ему действий. Сегодня компаниям для повышения жизнестойкости и развития на рынках с растущим уровнем конкуренции и с более коротким жизненным циклом продуктов важны инновации. Стратегия инноваций приводит к более высокой производительности в нестабильных средах. Компаниям важно научиться использовать открывающиеся благодаря цифровым технологиям возможности для своего развития, для чего необходимо развивать адаптивность и устойчивость к изменениям. Современные экономические реалии ставят перед бизнесом принципиально новые конкурентные задачи. Клиентоцентричность - глобальный тренд и важнейшая философия, обеспечивающая выживание, устойчивость и рост компаний. Лояльность и доверие клиента в современных условиях - важный актив компании. Перспективы использования предиктивной аналитики.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Абрамов, В.И.
Предиктивная аналитика взаимоотношений с клиентами как метод адаптации компании к изменениям и повышения ценности предложения / Абрамов В.И., Чуркин Д.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №6. – С.1709-1722. - 587414. – На рус. яз.
Новые подходы в управлении, необходимые в условиях шестого технологического уклада и всё большего проявления особенностей BANI-мира. Осуществление политики импортозамещения при сложившейся геополитической ситуации и особенно при санкционном давлении на Россию, направленной на развитие экономической деятельности и повышение инновационной активности. Управление в быстро изменяющейся среде, требующее нового способа мышления и соответствующих ему действий. Сегодня компаниям для повышения жизнестойкости и развития на рынках с растущим уровнем конкуренции и с более коротким жизненным циклом продуктов важны инновации. Стратегия инноваций приводит к более высокой производительности в нестабильных средах. Компаниям важно научиться использовать открывающиеся благодаря цифровым технологиям возможности для своего развития, для чего необходимо развивать адаптивность и устойчивость к изменениям. Современные экономические реалии ставят перед бизнесом принципиально новые конкурентные задачи. Клиентоцентричность - глобальный тренд и важнейшая философия, обеспечивающая выживание, устойчивость и рост компаний. Лояльность и доверие клиента в современных условиях - важный актив компании. Перспективы использования предиктивной аналитики.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.