Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тесленко, И.Б. - Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экон...
Тесленко, И.Б. - Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экон...
Нет экз.
Статья
Автор: Тесленко, И.Б.
Горизонты экономики (электронная версия): Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экон...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тесленко, И.Б.
Горизонты экономики (электронная версия): Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экон...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тесленко, И.Б.
Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экономических характеристик / Тесленко И.Б., Юдин А.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.77-84. - 587184. – На рус. яз.
Одна из основ эффективности инновационной деятельности организации - грамотно выстроенная стратегия коммерциализации инноваций, базирующаяся на знании полной информации о рынке, конкурентах, продуктах. Основные особенности, характеризующие мировой рынок спутниковых систем. Основные спутниковые сервисы, их экономические характеристики. Перечень возможных стратегий коммерциализации и их применимость к рынку спутниковых сервисов. Общие подходы к определению цены на инновационную продукцию, выделяемые на основании двух базовых концепций ценообразования - затратной и ценностной. Причины невозможности перенесения традиционных методов ценообразования на спутниковые сервисы. Определение их конкурентной цены путём экономико-математического моделирования, учитывающего, в частности, специфику основных конкурентов спутниковых сервисов, которыми являются, в том числе, наземные средства и технологии решения задач. Рыночная компонента синтетического подхода к определению конкурентной цены спутникового сервиса на рынке. Расчёт глобального приоритета. Алгоритм выбора стратегии коммерциализации спутниковых сервисов на рынке.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Тесленко, И.Б.
Формирование условий для разработки стратегии коммерциализации спутниковых сервисов с учетом экономических характеристик / Тесленко И.Б., Юдин А.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2022. – №1. – С.77-84. - 587184. – На рус. яз.
Одна из основ эффективности инновационной деятельности организации - грамотно выстроенная стратегия коммерциализации инноваций, базирующаяся на знании полной информации о рынке, конкурентах, продуктах. Основные особенности, характеризующие мировой рынок спутниковых систем. Основные спутниковые сервисы, их экономические характеристики. Перечень возможных стратегий коммерциализации и их применимость к рынку спутниковых сервисов. Общие подходы к определению цены на инновационную продукцию, выделяемые на основании двух базовых концепций ценообразования - затратной и ценностной. Причины невозможности перенесения традиционных методов ценообразования на спутниковые сервисы. Определение их конкурентной цены путём экономико-математического моделирования, учитывающего, в частности, специфику основных конкурентов спутниковых сервисов, которыми являются, в том числе, наземные средства и технологии решения задач. Рыночная компонента синтетического подхода к определению конкурентной цены спутникового сервиса на рынке. Расчёт глобального приоритета. Алгоритм выбора стратегии коммерциализации спутниковых сервисов на рынке.
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.