Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, А.В. - Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства
Сальникова, А.В. - Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства
Нет экз.
Статья
Автор: Сальникова, А.В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальникова, А.В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сальникова, А.В.
Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства / Сальникова А.В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2022. – №10. – С.65-71. - 585824. – На рус. яз.
Анализ преимущества и проблемы регистрации товарного знака на физическое лицо в связи с подписанием и опубликованием в 2022 году поправок в часть четвертую Гражданского кодекса РФ. Преимущества нововведений, касающихся категории самозанятых граждан, которые, будучи физическими лицами, осуществляют предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Среди возможных проблем: рост злоупотребления правом, а именно патентный троллинг и бренд-сквоттинг; сложности перехода исключительного права на товарный знак в случае утраты гражданином статуса самозанятого при масштабировании бизнеса и другие. Авторское предложение по уточнению формулировки закона и усилению контроля в целях ограничения оборота товарных знаков.
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сальникова, А.В.
Регистрация товарного знака на физическое лицо: анализ нововведений российского законодательства / Сальникова А.В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2022. – №10. – С.65-71. - 585824. – На рус. яз.
Анализ преимущества и проблемы регистрации товарного знака на физическое лицо в связи с подписанием и опубликованием в 2022 году поправок в часть четвертую Гражданского кодекса РФ. Преимущества нововведений, касающихся категории самозанятых граждан, которые, будучи физическими лицами, осуществляют предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Среди возможных проблем: рост злоупотребления правом, а именно патентный троллинг и бренд-сквоттинг; сложности перехода исключительного права на товарный знак в случае утраты гражданином статуса самозанятого при масштабировании бизнеса и другие. Авторское предложение по уточнению формулировки закона и усилению контроля в целях ограничения оборота товарных знаков.
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.