Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонова, М.В. - Модель компетенций персонала организации: концепция и применение
Симонова, М.В. - Модель компетенций персонала организации: концепция и применение
Нет экз.
Статья
Автор: Симонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Модель компетенций персонала организации: концепция и применение
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Модель компетенций персонала организации: концепция и применение
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонова, М.В.
Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / Симонова М.В. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №8. – С.16-22. - 582790. – На рус. яз.
Один из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации двух последних десятилетий - "системное описание квалификации в терминах профессиональных компетенций". Системное описание компетенций. Сравнительная характеристика основных видов модели компетенций. Разработка и анализ модели компетенций. Пример матрицы компетенций руководителя структурного подразделения производственного предприятия. Методы оценки персонала в модели компетенций. Четыре основных этапа реализации модели компетенций, предполагаемые независимо от применяемой системы менеджмента. Факторы, учитываемые в процессе разработки модели компетенций и оценки персонала. Выводы. Отражение компетентностью конечного результата, свидетельствующего об эффективности работы сотрудников, о его способности достижения поставленных целей.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Симонова, М.В.
Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / Симонова М.В. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №8. – С.16-22. - 582790. – На рус. яз.
Один из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации двух последних десятилетий - "системное описание квалификации в терминах профессиональных компетенций". Системное описание компетенций. Сравнительная характеристика основных видов модели компетенций. Разработка и анализ модели компетенций. Пример матрицы компетенций руководителя структурного подразделения производственного предприятия. Методы оценки персонала в модели компетенций. Четыре основных этапа реализации модели компетенций, предполагаемые независимо от применяемой системы менеджмента. Факторы, учитываемые в процессе разработки модели компетенций и оценки персонала. Выводы. Отражение компетентностью конечного результата, свидетельствующего об эффективности работы сотрудников, о его способности достижения поставленных целей.
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.