Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокуркин, В. - Как иностранные компании продают или передают бизнес в России
Кокуркин, В. - Как иностранные компании продают или передают бизнес в России
Нет экз.
Статья
Автор: Кокуркин, В.
Российская газета: Как иностранные компании продают или передают бизнес в России
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокуркин, В.
Российская газета: Как иностранные компании продают или передают бизнес в России
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокуркин, В.
Как иностранные компании продают или передают бизнес в России / Кокуркин В. // Российская газета. – 2022. – №98. – С.1. - 577665. – На рус. яз.
Стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях вынужденной приостановки производства и санкций. Продажа PepsiCo, материнской компании "Вимм-Билль-Данн Напитки" российскому производителю сыров ТК "Мультипро". Приостановка PepsiCo продажи в России напитков при сохранении ниши детского питания. Попытки компаний даже при вынужденной продаже своих российских филиалов оставить за собой возможности вернуться на российский рынок, сохраняя часть активов на российской территории. Противоположная стратегия финских компаний - полный отказ от ведения бизнеса на территории нашей страны: производитель масла и плавленых сыров Valio уже нашел покупателя. Поведение польских, немецких, японских компаний. Специфика стратегии продажи бизнеса исключительно российскому менеджменту или местным властям, позволяющей компаниям быстрее вернуться в Россию при благоприятных обстоятельствах. Опционные соглашения и доверительное управление. Разъяснения экспертов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (СМ.: ТРАСТ)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = САНКЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кокуркин, В.
Как иностранные компании продают или передают бизнес в России / Кокуркин В. // Российская газета. – 2022. – №98. – С.1. - 577665. – На рус. яз.
Стратегии иностранных компаний на российском рынке в условиях вынужденной приостановки производства и санкций. Продажа PepsiCo, материнской компании "Вимм-Билль-Данн Напитки" российскому производителю сыров ТК "Мультипро". Приостановка PepsiCo продажи в России напитков при сохранении ниши детского питания. Попытки компаний даже при вынужденной продаже своих российских филиалов оставить за собой возможности вернуться на российский рынок, сохраняя часть активов на российской территории. Противоположная стратегия финских компаний - полный отказ от ведения бизнеса на территории нашей страны: производитель масла и плавленых сыров Valio уже нашел покупателя. Поведение польских, немецких, японских компаний. Специфика стратегии продажи бизнеса исключительно российскому менеджменту или местным властям, позволяющей компаниям быстрее вернуться в Россию при благоприятных обстоятельствах. Опционные соглашения и доверительное управление. Разъяснения экспертов.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (СМ.: ТРАСТ)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = САНКЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Ключевые слова = САНКЦИОННЫЙ РЕЖИМ
Ключевые слова = СДЕЛКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.