Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москаленко, Д. - Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды
Москаленко, Д. - Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды
Нет экз.
Статья
Автор: Москаленко, Д.
Российская газета: Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Москаленко, Д.
Российская газета: Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москаленко, Д.
Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды / Москаленко Д. // Российская газета. – 2022. – №55. – С.1, 5. - 575342. – На рус. яз.
Интервью с президентом Российского совета торговых центров (ТЦ). По оценке главы Минэкономразвития М. Решетникова, значительная часть иностранного бизнеса вернется в Россию после перенастройки логистики. О приостановке работы на российском рынке за последние недели заявили Chanel, Crocs, Estee Lauder, H&M, Hugo Boss, IKEA, Mothercare, Puma, Uniqlo и ряд других известных брендов. По данным CBRE, магазины и рестораны, объявившие о приостановке бизнеса, составляют около 15% арендаторов в ТЦ и занимают от 10 до 40% площадей. Пока официальные заявления сетей, которые объявили, что закрывают деятельность в РФ, в основном ограничиваются письмами о приостановке коммерческой деятельности - кто-то "по техническим причинам", кто-то по решению руководства компании. Владельцы ТЦ выходят на переговоры, чтобы понимать, как эту ситуацию урегулировать - будут ли арендаторы продолжать работу, в каком формате, или же они расторгают договор, по каким причинам. Сейчас устойчивее те ТЦ, где зарубежных марок представлено меньше. Но остается вопрос - как осуществляют логистику отечественные марки. Говорить о том, что сейчас на место H&M, Zara, Marks & Spencer, Mango и остальных известных брендов придет кто-то другой, преждевременно. Приостанавливают свою работу международные сети быстрого питания. Найти им замену в одночасье сложно. Почти у всех участников рынка выручка по итогам прошлого года восстановилась до уровня допандемийного 2019 года. Падение было у тех ТЦ, где была высока доля развлекательной части (кинотеатры, детские развлекательные центры) и общепита. Эти сегменты были больше всего подвержены ограничениям. Но падение и у них не фатально. Направления развития ТЦ в ближайшие годы.
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Москаленко, Д.
Европейскую одежду могут заменить китайские, индийские и турецкие бренды / Москаленко Д. // Российская газета. – 2022. – №55. – С.1, 5. - 575342. – На рус. яз.
Интервью с президентом Российского совета торговых центров (ТЦ). По оценке главы Минэкономразвития М. Решетникова, значительная часть иностранного бизнеса вернется в Россию после перенастройки логистики. О приостановке работы на российском рынке за последние недели заявили Chanel, Crocs, Estee Lauder, H&M, Hugo Boss, IKEA, Mothercare, Puma, Uniqlo и ряд других известных брендов. По данным CBRE, магазины и рестораны, объявившие о приостановке бизнеса, составляют около 15% арендаторов в ТЦ и занимают от 10 до 40% площадей. Пока официальные заявления сетей, которые объявили, что закрывают деятельность в РФ, в основном ограничиваются письмами о приостановке коммерческой деятельности - кто-то "по техническим причинам", кто-то по решению руководства компании. Владельцы ТЦ выходят на переговоры, чтобы понимать, как эту ситуацию урегулировать - будут ли арендаторы продолжать работу, в каком формате, или же они расторгают договор, по каким причинам. Сейчас устойчивее те ТЦ, где зарубежных марок представлено меньше. Но остается вопрос - как осуществляют логистику отечественные марки. Говорить о том, что сейчас на место H&M, Zara, Marks & Spencer, Mango и остальных известных брендов придет кто-то другой, преждевременно. Приостанавливают свою работу международные сети быстрого питания. Найти им замену в одночасье сложно. Почти у всех участников рынка выручка по итогам прошлого года восстановилась до уровня допандемийного 2019 года. Падение было у тех ТЦ, где была высока доля развлекательной части (кинотеатры, детские развлекательные центры) и общепита. Эти сегменты были больше всего подвержены ограничениям. Но падение и у них не фатально. Направления развития ТЦ в ближайшие годы.
Ключевые слова = ДОГОВОР
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.