Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Квинт, В.Л. - Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы
Квинт, В.Л. - Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы
Нет экз.
Статья
Автор: Квинт, В.Л.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Квинт, В.Л.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Квинт, В.Л.
Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы / Квинт В.Л., Сасаев Н.И., Хворостяная А.С. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2021. – №2. – С.20-33. - 574613. – На рус. яз.
Вода - базовая ценность жизнедеятельности человека. Усиление дефицита питьевой воды в мире, создающего угрозу существования человечества. Превращение значимости, экономики и стратегирования водоснабжения в важный фактор национальной безопасности. Анализ основных стратегических инструментов компенсации дефицита питьевой воды в ряде регионов и стран мира, показавший, что один из них - бутилирование питьевой воды. Аспекты производства и продажи бутилированной питьевой воды, рассмотренные преимущественно с точки зрения общественной и государственной (бюджетной) эффективности. Формулировка стратегической возможности, целесообразности и форм коммерциализации пресной воды в России - стране с одним из самых высоких уровней доступности этого ресурса. Основные приоритеты и ключевые принципы стратегирования развития российской индустрии бутилированной питьевой воды, соответствие интересам. Инвестиции в воду - инвестиции в человеческий капитал. Ведущая роль государства. Гидрогеология и качество пресной воды. Концентрация на конкурентных преимуществах. Развитие внутреннего рынка. Участие в международных программах. Эффективные инструменты успешной реализации стратегии развития этой индустрии - стратегический маркетинг и брендинг.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Квинт, В.Л.
Стратегирование российской индустрии бутилированной воды: тренды, приоритеты и принципы / Квинт В.Л., Сасаев Н.И., Хворостяная А.С. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2021. – №2. – С.20-33. - 574613. – На рус. яз.
Вода - базовая ценность жизнедеятельности человека. Усиление дефицита питьевой воды в мире, создающего угрозу существования человечества. Превращение значимости, экономики и стратегирования водоснабжения в важный фактор национальной безопасности. Анализ основных стратегических инструментов компенсации дефицита питьевой воды в ряде регионов и стран мира, показавший, что один из них - бутилирование питьевой воды. Аспекты производства и продажи бутилированной питьевой воды, рассмотренные преимущественно с точки зрения общественной и государственной (бюджетной) эффективности. Формулировка стратегической возможности, целесообразности и форм коммерциализации пресной воды в России - стране с одним из самых высоких уровней доступности этого ресурса. Основные приоритеты и ключевые принципы стратегирования развития российской индустрии бутилированной питьевой воды, соответствие интересам. Инвестиции в воду - инвестиции в человеческий капитал. Ведущая роль государства. Гидрогеология и качество пресной воды. Концентрация на конкурентных преимуществах. Развитие внутреннего рынка. Участие в международных программах. Эффективные инструменты успешной реализации стратегии развития этой индустрии - стратегический маркетинг и брендинг.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.