Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Не все авторынки в России в январе упали
Скляров, И. - Не все авторынки в России в январе упали
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Не все авторынки в России в январе упали : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Не все авторынки в России в январе упали : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Не все авторынки в России в январе упали: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №4. – 14 февраля. - См. текст. файл. – 573833. – На рус. яз.
Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", обработав данные АО "Электронный паспорт", выяснили, что в январе 2022 г. в России реализованы 81,2 тыс. новых легковых автомобилей, что в годовом измерении меньше на 17,1%. Среди брендов лидерство сохраняет LADA с показателем 15,1 тыс. машин, но по сравнению с уровнем января 2021 г. это меньше на 37,6%. В результате доля отечественной марки потеряла более 6 процентных пунктов, составив 18,6%. Второе место удерживает Kia (11,5 тыс. штук), а на третье поднялся Renault (8,4 тыс. штук). Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом месяце 2022 г. составил 7,5 тыс. единиц и вырос в годовом сопоставлении на 2,5%. Среди них по-прежнему лидирует отечественная марка GAZ, которой по результатам прошлого месяца принадлежит почти 42% рынка. В январе ее показатель превысил 3,1 тыс. автомобилей, что на 12% больше, чем год назад.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Не все авторынки в России в январе упали: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №4. – 14 февраля. - См. текст. файл. – 573833. – На рус. яз.
Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ", обработав данные АО "Электронный паспорт", выяснили, что в январе 2022 г. в России реализованы 81,2 тыс. новых легковых автомобилей, что в годовом измерении меньше на 17,1%. Среди брендов лидерство сохраняет LADA с показателем 15,1 тыс. машин, но по сравнению с уровнем января 2021 г. это меньше на 37,6%. В результате доля отечественной марки потеряла более 6 процентных пунктов, составив 18,6%. Второе место удерживает Kia (11,5 тыс. штук), а на третье поднялся Renault (8,4 тыс. штук). Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом месяце 2022 г. составил 7,5 тыс. единиц и вырос в годовом сопоставлении на 2,5%. Среди них по-прежнему лидирует отечественная марка GAZ, которой по результатам прошлого месяца принадлежит почти 42% рынка. В январе ее показатель превысил 3,1 тыс. автомобилей, что на 12% больше, чем год назад.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.