Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караваев, И. - Что будет с ценами на различные товары в 2022 году
Караваев, И. - Что будет с ценами на различные товары в 2022 году
Нет экз.
Статья
Автор: Караваев, И.
Российская газета: Что будет с ценами на различные товары в 2022 году
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караваев, И.
Российская газета: Что будет с ценами на различные товары в 2022 году
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Караваев, И.
Что будет с ценами на различные товары в 2022 году / Караваев И. // Российская газета. – 2022. – №7. – С.1, 4. - 572224. – На рус. яз.
Интервью с председателем правления Ассоциации компаний розничной торговли. Потребители в 2021 году стали активно экономить на продуктах, но закупили дорогие гаджеты. В этом году рост цен на различные товары продолжится. Изменение по итогам 2021 года предпочтений покупателей. Тренд на экономию в продовольственном сегменте, выражающийся не в переходе на дешевые категории товаров, а в изменении структуры покупок в рамках одной категории. Рост спроса на продукты собственных торговых марок, которые могут быть дешевле брендовых товаров на 20-30% за счет отсутствия трат на продвижение. Потребители активнее пользуются акционными предложениями. Все это позволяет экономить без потери качества. Начиная со второго квартала 2021 года, планомерно восстанавливаются продажи товаров повседневного спроса. Но пока розничный товарооборот до конца не восстановился. По итогам 2021 года ожидается рост в пределах 5-6% к предыдущему. С конца ноября традиционно увеличился спрос на все товары к новогоднему столу. Последствия для торговых сетей ограничения властями цен на подсолнечное масло и сахар, а также сдерживания в ручном режиме цен на другие социально значимые продукты. Работа крупных торговых сетей напрямую с фермерами. У некоторых ретейлеров доля локальных производителей в торговых точках достигает 60-70. Перспективы закрытия гипермаркетов и супермаркетов как невостребованных форматов. Выручка гипермаркетов продолжает сокращаться, а востребованность формата жесткого дискаунтера растет. Причин две: возможность сэкономить и удобство процесса покупок. Закрываться гипермаркеты, может, и не будут, но определенно они будут трансформироваться под новые потребности рынка. Безусловно, e-commerce взлетела в период пандемии и продолжает расти по 20-30% в год. Но потребность в приобретении товаров и услуг в офлайн сохраняется. Перспективы дальнейшей консолидации отрасли. Должен быть конкурентный рынок - монополизация ни к чему хорошему не приводит. Но России до нее далеко. В России на долю крупного ретейла приходится около 35% рынка, а в Германии - 60%. Скорее всего, и в России консолидация продолжится. Но в этом много плюсов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Караваев, И.
Что будет с ценами на различные товары в 2022 году / Караваев И. // Российская газета. – 2022. – №7. – С.1, 4. - 572224. – На рус. яз.
Интервью с председателем правления Ассоциации компаний розничной торговли. Потребители в 2021 году стали активно экономить на продуктах, но закупили дорогие гаджеты. В этом году рост цен на различные товары продолжится. Изменение по итогам 2021 года предпочтений покупателей. Тренд на экономию в продовольственном сегменте, выражающийся не в переходе на дешевые категории товаров, а в изменении структуры покупок в рамках одной категории. Рост спроса на продукты собственных торговых марок, которые могут быть дешевле брендовых товаров на 20-30% за счет отсутствия трат на продвижение. Потребители активнее пользуются акционными предложениями. Все это позволяет экономить без потери качества. Начиная со второго квартала 2021 года, планомерно восстанавливаются продажи товаров повседневного спроса. Но пока розничный товарооборот до конца не восстановился. По итогам 2021 года ожидается рост в пределах 5-6% к предыдущему. С конца ноября традиционно увеличился спрос на все товары к новогоднему столу. Последствия для торговых сетей ограничения властями цен на подсолнечное масло и сахар, а также сдерживания в ручном режиме цен на другие социально значимые продукты. Работа крупных торговых сетей напрямую с фермерами. У некоторых ретейлеров доля локальных производителей в торговых точках достигает 60-70. Перспективы закрытия гипермаркетов и супермаркетов как невостребованных форматов. Выручка гипермаркетов продолжает сокращаться, а востребованность формата жесткого дискаунтера растет. Причин две: возможность сэкономить и удобство процесса покупок. Закрываться гипермаркеты, может, и не будут, но определенно они будут трансформироваться под новые потребности рынка. Безусловно, e-commerce взлетела в период пандемии и продолжает расти по 20-30% в год. Но потребность в приобретении товаров и услуг в офлайн сохраняется. Перспективы дальнейшей консолидации отрасли. Должен быть конкурентный рынок - монополизация ни к чему хорошему не приводит. Но России до нее далеко. В России на долю крупного ретейла приходится около 35% рынка, а в Германии - 60%. Скорее всего, и в России консолидация продолжится. Но в этом много плюсов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.