Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудияров, С. - Вызов российским корабелам
Кудияров, С. - Вызов российским корабелам
Нет экз.
Статья
Автор: Кудияров, С.
Эксперт (электронная версия): Вызов российским корабелам
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудияров, С.
Эксперт (электронная версия): Вызов российским корабелам
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудияров, С.
Вызов российским корабелам / Кудияров С. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №35. – С.30-33. - 566725. – На рус. яз.
Причины, по которым государственные контракты на строительство гражданских судов систематически уходят на иностранные верфи. Проблемы практической реализации планов по обновлению и расширению списочного состава российского гражданского флота - торгового, рыбопромыслового или служебного. Практика массовой закупки за рубежом судов различного назначения в СССР. Целевые ориентиры Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2035 года, утвержденной Правительством РФ в октябре 2019 г. Дефицит крупных верфей в России. Технологические и организационные вопросы функционирования судостроительной отрасли. Средний возраст гражданских судов в России и других странах. Доля судов старше 25 лет по водоизмещению. Импорт судостроительной продукции в Россию, 2001-2020 гг. Количество крупных активных верфей в мире, 2013-2020 гг. Выпуск продукции гражданского судостроения в РФ, 2011-2020 гг. Портфель лизинговых компаний на водном транспорте, 2010-2020 гг. Доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования, составляющая в настоящее время от 40 до 85%. Основная причина сложившейся ситуации - низкая конкурентоспособность широкого спектра отечественного судового комплектующего оборудования (СКО), вызванная, в том числе, низким качеством и высокой стоимостью комплектующих, отсутствием системы гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, несоответствием современным экологическим требованиям, а также отсутствием отечественного производства целого ряда образцов СКО. Мелкосерийное производство, характерное для отечественного судостроения, снижающее экономическую заинтересованность потенциальных производителей СКО, делающее в ряде случаев невозможным создание рентабельного производства. Существующая практика использования в качестве исключительных исходных данных информации о потребности российских заказчиков в судах для прогнозирования объемов производства, не обеспечивающая достаточной точности планирования. Необходимость перспективы, заключающейся в более строгом подходе к организации конкурсов на постройку судов, с ограничениями для зарубежных игроков, а также отечественных компаний, заведомо не способных выполнить проект в силу своих технологических способностей. Более четкое определение количественных критериев уровня локализации производства судов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРОК СЛУЖБЫ ТОВАРА (ПРЕДМЕТА)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Кудияров, С.
Вызов российским корабелам / Кудияров С. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №35. – С.30-33. - 566725. – На рус. яз.
Причины, по которым государственные контракты на строительство гражданских судов систематически уходят на иностранные верфи. Проблемы практической реализации планов по обновлению и расширению списочного состава российского гражданского флота - торгового, рыбопромыслового или служебного. Практика массовой закупки за рубежом судов различного назначения в СССР. Целевые ориентиры Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2035 года, утвержденной Правительством РФ в октябре 2019 г. Дефицит крупных верфей в России. Технологические и организационные вопросы функционирования судостроительной отрасли. Средний возраст гражданских судов в России и других странах. Доля судов старше 25 лет по водоизмещению. Импорт судостроительной продукции в Россию, 2001-2020 гг. Количество крупных активных верфей в мире, 2013-2020 гг. Выпуск продукции гражданского судостроения в РФ, 2011-2020 гг. Портфель лизинговых компаний на водном транспорте, 2010-2020 гг. Доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования, составляющая в настоящее время от 40 до 85%. Основная причина сложившейся ситуации - низкая конкурентоспособность широкого спектра отечественного судового комплектующего оборудования (СКО), вызванная, в том числе, низким качеством и высокой стоимостью комплектующих, отсутствием системы гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, несоответствием современным экологическим требованиям, а также отсутствием отечественного производства целого ряда образцов СКО. Мелкосерийное производство, характерное для отечественного судостроения, снижающее экономическую заинтересованность потенциальных производителей СКО, делающее в ряде случаев невозможным создание рентабельного производства. Существующая практика использования в качестве исключительных исходных данных информации о потребности российских заказчиков в судах для прогнозирования объемов производства, не обеспечивающая достаточной точности планирования. Необходимость перспективы, заключающейся в более строгом подходе к организации конкурсов на постройку судов, с ограничениями для зарубежных игроков, а также отечественных компаний, заведомо не способных выполнить проект в силу своих технологических способностей. Более четкое определение количественных критериев уровня локализации производства судов.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРОК СЛУЖБЫ ТОВАРА (ПРЕДМЕТА)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.