Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки
Костырев, А. - Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №106. – С.10. - 562291. – На рус. яз.
Крупные российские производители водки выходят на новые иностранные рынки. Roust Рустама Тарико начинает продажи "Русского стандарта" в Японии с намерением войти в пятерку в этой категории. Готовится к поставкам туда и Beluga Group. Потребление водки в России не растет, европейские рынки сформированы, поэтому привлекательность азиатских стран будет расти. Но затраты на продвижение могут превышать выручку от продаж. "Русский стандарт" может стать первым крупным российским водочным брендом в Японии. Объем водочного рынка страны оценивается примерно в 328,5 тыс. дал, из которых около 35% приходится на местные марки, а остальное - на импорт.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Костырев, А.
Roust нальет в Японии. Российские производители водки выходят на новые рынки / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2021. – №106. – С.10. - 562291. – На рус. яз.
Крупные российские производители водки выходят на новые иностранные рынки. Roust Рустама Тарико начинает продажи "Русского стандарта" в Японии с намерением войти в пятерку в этой категории. Готовится к поставкам туда и Beluga Group. Потребление водки в России не растет, европейские рынки сформированы, поэтому привлекательность азиатских стран будет расти. Но затраты на продвижение могут превышать выручку от продаж. "Русский стандарт" может стать первым крупным российским водочным брендом в Японии. Объем водочного рынка страны оценивается примерно в 328,5 тыс. дал, из которых около 35% приходится на местные марки, а остальное - на импорт.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.