Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксёнов, А.О. - Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
Аксёнов, А.О. - Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
Нет экз.
Статья
Автор: Аксёнов, А.О.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксёнов, А.О.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблем...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксенов, А.О.
Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы / Аксёнов А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.114-127. - 559837. – На рус. яз.
Рынок цифрового маркетинга и интернет-рекламы является весьма динамичной средой. Существующие тренды, результатом которых становится сосредоточение все больших бюджетов на продвижение продуктов и услуг в цифровой среде, а также особенности функционирования игроков данного рынка задают темпы развития всей отрасли цифрового маркетинга. Для компаний, активно участвующих в развитии рынка, необходима высокая степень готовности выбрать тот или иной тренд, не покидая основной ниши, провести необходимые изменения с целью поддержания актуального сервисного предложения для своих клиентов и партнеров и не быть отстающим звеном по сравнению с конкурентами. Анализ существующих тенденций, присутствующих на рынке цифровой рекламы, а также исследование ключевых проблем и вызовов рынка, которые могут быть принятыми игроками в качестве источников роста. Обзор существующих тенденций, происходящих на рынке цифровой рекламы, прогнозирование фокуса внимания, описание особенностей бизнес-модели CPA-агентств, анализ основных проблем и вызовов рынка, являющихся точкой роста CPA-бизнеса и индустрии в целом. Исходя из последних исследований, стремительный рост цифрового маркетинга постепенно затронет самые консервативные сегменты рынка. Особенно показательным поводом для этого стали события 2020 года. Продукт и маркетинг в цифровой среде становятся более клиентоцентричными: большинство компаний перестают строить бизнес, основанный на продукте и имеющихся технологических возможностях, создавая при этом решения на базе потребностей текущего и потенциального клиента.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Аксенов, А.О.
Исследование рынка цифрового маркетинга: тренды, особенности функционирования участников, проблемы и вызовы / Аксёнов А.О. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №4. – С.114-127. - 559837. – На рус. яз.
Рынок цифрового маркетинга и интернет-рекламы является весьма динамичной средой. Существующие тренды, результатом которых становится сосредоточение все больших бюджетов на продвижение продуктов и услуг в цифровой среде, а также особенности функционирования игроков данного рынка задают темпы развития всей отрасли цифрового маркетинга. Для компаний, активно участвующих в развитии рынка, необходима высокая степень готовности выбрать тот или иной тренд, не покидая основной ниши, провести необходимые изменения с целью поддержания актуального сервисного предложения для своих клиентов и партнеров и не быть отстающим звеном по сравнению с конкурентами. Анализ существующих тенденций, присутствующих на рынке цифровой рекламы, а также исследование ключевых проблем и вызовов рынка, которые могут быть принятыми игроками в качестве источников роста. Обзор существующих тенденций, происходящих на рынке цифровой рекламы, прогнозирование фокуса внимания, описание особенностей бизнес-модели CPA-агентств, анализ основных проблем и вызовов рынка, являющихся точкой роста CPA-бизнеса и индустрии в целом. Исходя из последних исследований, стремительный рост цифрового маркетинга постепенно затронет самые консервативные сегменты рынка. Особенно показательным поводом для этого стали события 2020 года. Продукт и маркетинг в цифровой среде становятся более клиентоцентричными: большинство компаний перестают строить бизнес, основанный на продукте и имеющихся технологических возможностях, создавая при этом решения на базе потребностей текущего и потенциального клиента.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.