Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, Е. - 7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры
Ефремова, Е. - 7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: 7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, Е.
Business Excellence. Деловое совершенство: 7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, Е.
7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры / Ефремова Е. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №12. – С.62-64. - 553624. – На рус. яз.
Видение светлого будущего. Миссия - инструмент донесения смысла деятельности для команды. Четыре направления смысла коллективного действия. Клиентоориентированность. Успешность. Позиция внутренних клиентов по отношению друг к другу в трудовом коллективе. Социальная сверхпольза. Ценности - базовые принципы выбора стиля деятельности. Ритуалы - набор мероприятий или традиций, присутствующих в компании для поддержания сервисной культуры. Практики. Герои - образцово-показательные носители корпоративной культуры.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ефремова, Е.
7 столпов клиентоориентированной корпоративной культуры / Ефремова Е. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №12. – С.62-64. - 553624. – На рус. яз.
Видение светлого будущего. Миссия - инструмент донесения смысла деятельности для команды. Четыре направления смысла коллективного действия. Клиентоориентированность. Успешность. Позиция внутренних клиентов по отношению друг к другу в трудовом коллективе. Социальная сверхпольза. Ценности - базовые принципы выбора стиля деятельности. Ритуалы - набор мероприятий или традиций, присутствующих в компании для поддержания сервисной культуры. Практики. Герои - образцово-показательные носители корпоративной культуры.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ