Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиванов, М. - RFID: продукты оцифровываются
Селиванов, М. - RFID: продукты оцифровываются
Нет экз.
Статья
Автор: Селиванов, М.
Современная электроника (электронная версия): RFID: продукты оцифровываются
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванов, М.
Современная электроника (электронная версия): RFID: продукты оцифровываются
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селиванов, М.
RFID: продукты оцифровываются / Селиванов М. // Современная электроника (электронная версия). – 2020. – №8. – С.28-29. - 551013. – На рус. яз.
Принципы работы RFID-меток и систем и их применения в различных отраслях экономики. Использование технологии радиочастотной идентификации в сельском хозяйстве и пищевом производстве.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Селиванов, М.
RFID: продукты оцифровываются / Селиванов М. // Современная электроника (электронная версия). – 2020. – №8. – С.28-29. - 551013. – На рус. яз.
Принципы работы RFID-меток и систем и их применения в различных отраслях экономики. Использование технологии радиочастотной идентификации в сельском хозяйстве и пищевом производстве.
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ