Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логунцова, И.В. - Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
Логунцова, И.В. - Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
Нет экз.
Статья
Автор: Логунцова, И.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логунцова, И.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логунцова, И.В.
Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 / Логунцова И.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №82. – С.54-68. - 550829. – На рус. яз.
Пандемия коронавируса как новый вызов для индустрии маркетинговых коммуникаций. Прежние маркетинговые стратегии, в том числе в интернете, теперь вряд ли будут эффективными. Существенное изменение многими брендами своих подходов к маркетингу в целом, а в сфере цифровых коммуникаций обозначились новые тренды. К вопросу о контенте рекламно-информационных сообщений брендов и социальной ответственности компаний. Осознание и формулирование происходящих процессов на рынке маркетинговых коммуникаций сегодня. Изменения в потребностях, привычках и других характеристиках потребителей, новые способы завоевания их лояльности и особенности ведения конкурентной борьбы. Усиление роли социально ответственного поведения компаний и брендов. Активное развитие образовательных коммуникаций и т.п. Модели стратегий маркетинговых коммуникаций в период кризиса. Наиболее выигрышные стратегии для брендов. По мнению автора, сложившаяся ситуация не только привела к интенсивному проникновению новых технологий в нашу жизнь, но и кардинально поменяла сами ценности маркетинга, сделав приоритетным аспект безопасности и заботы о здоровье клиента, а не только получение коммерческой прибыли. Кроме того, наступивший кризис показал для всех игроков рынка, как важно развивать свои адаптивные возможности и быть готовым к новым вызовам в будущем.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Логунцова, И.В.
Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 / Логунцова И.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №82. – С.54-68. - 550829. – На рус. яз.
Пандемия коронавируса как новый вызов для индустрии маркетинговых коммуникаций. Прежние маркетинговые стратегии, в том числе в интернете, теперь вряд ли будут эффективными. Существенное изменение многими брендами своих подходов к маркетингу в целом, а в сфере цифровых коммуникаций обозначились новые тренды. К вопросу о контенте рекламно-информационных сообщений брендов и социальной ответственности компаний. Осознание и формулирование происходящих процессов на рынке маркетинговых коммуникаций сегодня. Изменения в потребностях, привычках и других характеристиках потребителей, новые способы завоевания их лояльности и особенности ведения конкурентной борьбы. Усиление роли социально ответственного поведения компаний и брендов. Активное развитие образовательных коммуникаций и т.п. Модели стратегий маркетинговых коммуникаций в период кризиса. Наиболее выигрышные стратегии для брендов. По мнению автора, сложившаяся ситуация не только привела к интенсивному проникновению новых технологий в нашу жизнь, но и кардинально поменяла сами ценности маркетинга, сделав приоритетным аспект безопасности и заботы о здоровье клиента, а не только получение коммерческой прибыли. Кроме того, наступивший кризис показал для всех игроков рынка, как важно развивать свои адаптивные возможности и быть готовым к новым вызовам в будущем.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ