Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Географические указания основа будущего развития российских регионов
Географические указания основа будущего развития российских регионов
Нет экз.
Статья
Автор:
Патенты и лицензии: Географические указания основа будущего развития российских регионов : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Патенты и лицензии: Географические указания основа будущего развития российских регионов : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Географические указания основа будущего развития российских регионов: [электронный документ] // Патенты и лицензии. – 2020. – №8. – № 8. - 550439. – На рус. яз.
По материалам пресс-конференции Роспатента, посвященной обсуждению Закона, который вводит новое средство индивидуализации товаров - географическое указание, вступившего в силу с 27 июля 2020 г. Производители российских региональных товаров получат дополнительные механизмы поддержки благодаря регистрации географических указаний. Новая форма охраны региональных брендов позволит повысить внимание к национальной продукции и спрос на нее, как в России, так и за рубежом. Продвижение положительного имиджа каждого субъекта или города, развитие территориальных брендов благодаря принятому Закону станет важным источником пополнения региональных бюджетов. Руководитель Роспатента Г. Ивлиев продемонстрировал разработанную ведомством маркировку для товаров, охраняемых в качестве наименований мест происхождения товаров и географических указаний. Специальные эмблемы защитят от контрафакта, станут новым маркетинговым инструментом, который поможет потребителю отличить оригинальный товар от фальсификата.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Географические указания основа будущего развития российских регионов: [электронный документ] // Патенты и лицензии. – 2020. – №8. – № 8. - 550439. – На рус. яз.
По материалам пресс-конференции Роспатента, посвященной обсуждению Закона, который вводит новое средство индивидуализации товаров - географическое указание, вступившего в силу с 27 июля 2020 г. Производители российских региональных товаров получат дополнительные механизмы поддержки благодаря регистрации географических указаний. Новая форма охраны региональных брендов позволит повысить внимание к национальной продукции и спрос на нее, как в России, так и за рубежом. Продвижение положительного имиджа каждого субъекта или города, развитие территориальных брендов благодаря принятому Закону станет важным источником пополнения региональных бюджетов. Руководитель Роспатента Г. Ивлиев продемонстрировал разработанную ведомством маркировку для товаров, охраняемых в качестве наименований мест происхождения товаров и географических указаний. Специальные эмблемы защитят от контрафакта, станут новым маркетинговым инструментом, который поможет потребителю отличить оригинальный товар от фальсификата.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ