Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, А. - Новые российские заказчики SSJ100
Фомин, А. - Новые российские заказчики SSJ100
Нет экз.
Статья
Автор: Фомин, А.
Взлёт (электронная версия): Новые российские заказчики SSJ100
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, А.
Взлёт (электронная версия): Новые российские заказчики SSJ100
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, А.
Новые российские заказчики SSJ100 / Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №5. – С.48. - См. статьи PDF. – 550259. – На рус. яз.
В ближайшие месяцы авиалайнеры Superjet 100, выпускаемые филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут", могут приступить к полетам сразу в несколько отечественных авиакомпаниях, в настоящее время их не эксплуатирующих. Первой из них должна стать компания "Ред вингс", чей парк сейчас состоит из 11 среднемагистральных Airbus A321 и четырех А320 (регулярная эксплуатация самолетов Ту-204 этим перевозчиком продолжалась до осени 2018 г.). "Ред вингс" уже располагает опытом эксплуатации "Суперджета": в период с января по ноябрь 2015 г. компания получила в операционный лизинг от АО "ГСС" пять таких самолетов выпуска 2011-2012 гг. в 93-местной компоновке. Однако, несмотря на то, что договор аренды был заключен сроком на три года, из-за возникших противоречий с лизингодателем в мае 2016 г. "Ред вингс" решила отказаться от эксплуатации всех пяти самолетов и вернуть их производителю (четыре из них затем были поставлены в "ИрАэро", а один - в "Якутию"). Есть серьезные надежды на то, что вторая попытка "Ред вингс" организовать коммерческую эксплуатацию SSJ100 станет успешнее опыта 2015-2016 гг., а главнее - более долгосрочной и масштабной. Еще одним и, возможно, крупнейшим в стране эксплуатантом SSJ100, в перспективе может стать входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия". В соответствии с анонсированной в июле генеральным директором "Аэрофлота" Виталием Савельевым новой стратегией развития, все самолеты отечественного производства (SSJ100 и ожидаемые МС-21) предполагается сосредоточить в России.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Фомин, А.
Новые российские заказчики SSJ100 / Фомин А. // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №5. – С.48. - См. статьи PDF. – 550259. – На рус. яз.
В ближайшие месяцы авиалайнеры Superjet 100, выпускаемые филиалом "Региональные самолеты" корпорации "Иркут", могут приступить к полетам сразу в несколько отечественных авиакомпаниях, в настоящее время их не эксплуатирующих. Первой из них должна стать компания "Ред вингс", чей парк сейчас состоит из 11 среднемагистральных Airbus A321 и четырех А320 (регулярная эксплуатация самолетов Ту-204 этим перевозчиком продолжалась до осени 2018 г.). "Ред вингс" уже располагает опытом эксплуатации "Суперджета": в период с января по ноябрь 2015 г. компания получила в операционный лизинг от АО "ГСС" пять таких самолетов выпуска 2011-2012 гг. в 93-местной компоновке. Однако, несмотря на то, что договор аренды был заключен сроком на три года, из-за возникших противоречий с лизингодателем в мае 2016 г. "Ред вингс" решила отказаться от эксплуатации всех пяти самолетов и вернуть их производителю (четыре из них затем были поставлены в "ИрАэро", а один - в "Якутию"). Есть серьезные надежды на то, что вторая попытка "Ред вингс" организовать коммерческую эксплуатацию SSJ100 станет успешнее опыта 2015-2016 гг., а главнее - более долгосрочной и масштабной. Еще одним и, возможно, крупнейшим в стране эксплуатантом SSJ100, в перспективе может стать входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия". В соответствии с анонсированной в июле генеральным директором "Аэрофлота" Виталием Савельевым новой стратегией развития, все самолеты отечественного производства (SSJ100 и ожидаемые МС-21) предполагается сосредоточить в России.
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ