Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А.Д. - COVID-19 & ИСО 9001
Шадрин, А.Д. - COVID-19 & ИСО 9001
Нет экз.
Статья
Шадрин, А.Д.
COVID-19 & ИСО 9001 / Шадрин А.Д. // Стандарты и качество. – 2020. – №9. – С.64-69. - 549855. – На рус. яз.
Доказательство ключевой роли организационного управления для успеха деятельности людей и необходимости совершенствования теории и практики использования стандартов деятельности на основе известных принципов кибернетики на примере мирового опыта по противодействию пандемии короновируса COVID-19. Менеджмент как процесс. Менеджмент как взаимодействие людей. Менеджмент как предмет кибернетики.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шадрин, А.Д.
COVID-19 & ИСО 9001 / Шадрин А.Д. // Стандарты и качество. – 2020. – №9. – С.64-69. - 549855. – На рус. яз.
Доказательство ключевой роли организационного управления для успеха деятельности людей и необходимости совершенствования теории и практики использования стандартов деятельности на основе известных принципов кибернетики на примере мирового опыта по противодействию пандемии короновируса COVID-19. Менеджмент как процесс. Менеджмент как взаимодействие людей. Менеджмент как предмет кибернетики.
Ключевые слова = БОЛЕЗНЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИБЕРНЕТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕСС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ