Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Илюхин, В.Н. - О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов
Илюхин, В.Н. - О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов
Нет экз.
Статья
Автор: Илюхин, В.Н.
Судостроение (электронная версия): О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Илюхин, В.Н.
Судостроение (электронная версия): О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Илюхин, В.Н.
О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов / Илюхин В.Н. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №3. – С.41-47. - 549357. – На рус. яз.
Концепция развития системы поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Военно-Морского Флота на период до 2025 г., одобренная Морской коллегией при Правительстве РФ 26.09.2013 г. и утвержденная Министром обороны РФ 14.02.2014 г. Планы по строительству серии из 6 спасательных судов (СС) проекта 21300 в 2016-2020 гг., не выполненные из-за технологических и финансовых ограничений. Телеуправляемые необитаемые аппараты и обитаемые подводные аппараты СС. Мобильная система оказания помощи экипажу аварийной подводной лодки. Наличие в настоящее время в стране только восьми судовых глубоководных водолазных комплексов (ГВК), два из которых на 500 и 300 м являются импортными, два на 200 м построены в 1959 и 1989 годах, четыре обеспечивают погружения до 100 м. Отсутствие работ по созданию новых судов с ГВК, свидетельствующие не только об организационно-технических и финансовых трудностях их создания, но и о необходимости уточнения концептуальных вопросов развития судовых ГВК. Отсутствие на Северном и Балтийском флотах судов с ГВК с конца 90-х годов. Характеристика условий, в которых осуществляется сегодня развитие судовых ГВК. Поставка импортного ГВК-450 на СС пр. 21300 позволила реализовать разработанные к 1990 г. технологии насыщенных погружений до 500 м (в том числе и в интересах освоения континентального шельфа и Мирового океана). Задача спасания экипажей аварийных ПЛ, лежащих на грунте, требует системного подхода к характеристикам технических средств СС, обеспечивающих её решение. Ключевое решение проблемы обеспечения проведения глубоководных водолазных работ в РФ в ближайшей перспективе - создание модульных ГВК для погружений методом КП до 200 м в ВМФ, и дооборудование многофункциональных судов ФГБУ "Морспасслужба" МГВК-300 для погружений методом ДП. Целесообразность уточнения Концепции развития системы ПСО ВМФ на период до 2025 г. по формированию сбалансированного состава системы ПСО ВМФ.
Ключевые слова = АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Ключевые слова = ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Илюхин, В.Н.
О концептуальных вопросах развития судовых глубоководных водолазных комплексов / Илюхин В.Н. // Судостроение (электронная версия). – 2020. – №3. – С.41-47. - 549357. – На рус. яз.
Концепция развития системы поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Военно-Морского Флота на период до 2025 г., одобренная Морской коллегией при Правительстве РФ 26.09.2013 г. и утвержденная Министром обороны РФ 14.02.2014 г. Планы по строительству серии из 6 спасательных судов (СС) проекта 21300 в 2016-2020 гг., не выполненные из-за технологических и финансовых ограничений. Телеуправляемые необитаемые аппараты и обитаемые подводные аппараты СС. Мобильная система оказания помощи экипажу аварийной подводной лодки. Наличие в настоящее время в стране только восьми судовых глубоководных водолазных комплексов (ГВК), два из которых на 500 и 300 м являются импортными, два на 200 м построены в 1959 и 1989 годах, четыре обеспечивают погружения до 100 м. Отсутствие работ по созданию новых судов с ГВК, свидетельствующие не только об организационно-технических и финансовых трудностях их создания, но и о необходимости уточнения концептуальных вопросов развития судовых ГВК. Отсутствие на Северном и Балтийском флотах судов с ГВК с конца 90-х годов. Характеристика условий, в которых осуществляется сегодня развитие судовых ГВК. Поставка импортного ГВК-450 на СС пр. 21300 позволила реализовать разработанные к 1990 г. технологии насыщенных погружений до 500 м (в том числе и в интересах освоения континентального шельфа и Мирового океана). Задача спасания экипажей аварийных ПЛ, лежащих на грунте, требует системного подхода к характеристикам технических средств СС, обеспечивающих её решение. Ключевое решение проблемы обеспечения проведения глубоководных водолазных работ в РФ в ближайшей перспективе - создание модульных ГВК для погружений методом КП до 200 м в ВМФ, и дооборудование многофункциональных судов ФГБУ "Морспасслужба" МГВК-300 для погружений методом ДП. Целесообразность уточнения Концепции развития системы ПСО ВМФ на период до 2025 г. по формированию сбалансированного состава системы ПСО ВМФ.
Ключевые слова = АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Ключевые слова = ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.