Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крючкова, Е. - ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязате...
Крючкова, Е. - ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязате...
Нет экз.
Статья
Автор: Крючкова, Е.
Коммерсантъ: ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязате...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крючкова, Е.
Коммерсантъ: ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязате...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крючкова, Е.
ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязательств / Крючкова Е. // Коммерсантъ. – 2020. – №114. – С.2. - 545173. – На рус. яз.
Национальный центр ГЧП и ВЭБ.РФ (при поддержке Минфина) обобщили мировую практику контроля бюджетных рисков при реализации проектов ГЧП. В настоящее время Минфин и Минэкономразвития строят планы внедрения инструментов управления и мониторинга бюджетных обязательств. Как отмечается в исследовании, самой непрозрачной частью механизма ГЧП остаются условные обязательства - их объемы и сроки выплат носят вероятностно-сценарный характер. По данным МВФ, ориентировочная стоимость принятых с 1990 года правительствами на себя условных бюджетных обязательств по ГЧП-проектам составляет в зависимости от страны от 1,2% до 2% национального ВВП. Среди наиболее эффективных практик учета обязательств эксперты называют применение математических моделей, построенных на исторических данных о реализации проектов - для прогнозирования объемов и степени риска исполнения условных обязательств,- а также применение цифровых платформ для формирования статистической базы. Механизм ГЧП в России уже становился предметом спора в силу отсутствия реестра забалансовых обязательств бюджетной системы. Оценки таких обязательств по соглашениям о ГЧП и концессиям разнятся от 300 млрд. до 3 трлн. рублей. Как следует из презентации ВЭБ.РФ, сейчас работа заключается, в частности, в изучении опыта стран с развитыми системами управления госфинансами в рамках ГЧП, рекомендаций и инструментов МВФ и Всемирного банка, а также в апробации методик в части условных обязательств в пилотных регионах.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЕСТР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Крючкова, Е.
ГЧП выводят на мировой уровень. Власти и эксперты изучают зарубежный опыт учета бюджетных обязательств / Крючкова Е. // Коммерсантъ. – 2020. – №114. – С.2. - 545173. – На рус. яз.
Национальный центр ГЧП и ВЭБ.РФ (при поддержке Минфина) обобщили мировую практику контроля бюджетных рисков при реализации проектов ГЧП. В настоящее время Минфин и Минэкономразвития строят планы внедрения инструментов управления и мониторинга бюджетных обязательств. Как отмечается в исследовании, самой непрозрачной частью механизма ГЧП остаются условные обязательства - их объемы и сроки выплат носят вероятностно-сценарный характер. По данным МВФ, ориентировочная стоимость принятых с 1990 года правительствами на себя условных бюджетных обязательств по ГЧП-проектам составляет в зависимости от страны от 1,2% до 2% национального ВВП. Среди наиболее эффективных практик учета обязательств эксперты называют применение математических моделей, построенных на исторических данных о реализации проектов - для прогнозирования объемов и степени риска исполнения условных обязательств,- а также применение цифровых платформ для формирования статистической базы. Механизм ГЧП в России уже становился предметом спора в силу отсутствия реестра забалансовых обязательств бюджетной системы. Оценки таких обязательств по соглашениям о ГЧП и концессиям разнятся от 300 млрд. до 3 трлн. рублей. Как следует из презентации ВЭБ.РФ, сейчас работа заключается, в частности, в изучении опыта стран с развитыми системами управления госфинансами в рамках ГЧП, рекомендаций и инструментов МВФ и Всемирного банка, а также в апробации методик в части условных обязательств в пилотных регионах.
Ключевые слова = БАЛАНС
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНФИН РФ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РЕЕСТР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.