Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифонов, И.В. - Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG
Трифонов, И.В. - Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG
Нет экз.
Статья
Автор: Трифонов, И.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифонов, И.В.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, И.В.
Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG / Трифонов И.В., Галаган А.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №4. – С.132-147. - См. статьи PDF. – 543843. – На рус. яз.
Практика вступления малых предприятий в альянсы с крупными компаниями для достижения эффекта экономии на масштабе, проведение крупным бизнесом в свою очередь реструктуризации, чтобы применять на себе все эффекты малого бизнеса. Для малого бизнеса такой альянс выгоден, так как крупные предприятия в таком случае помогают малым для выхода на новый рынок сбыта готовой продукции, они являются определенным источником факторов производства, а также зачастую более зрелого менеджмента. Таким образом, достигается синергетический эффект от деятельности малых и средних предпринимательств с крупным бизнесом. Совершенствование механизмов управления стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG, которые направлены на повышение деятельности компании и разработке мероприятий по минимизации эффекта от наступления рискового события. Развитие теоретических основ и методических подходов к управлению стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG. Результаты. Приведены практические инструменты управления стоимостью и рисками в проекте FMCG Clinutren компании Nestlе Health Science. Данные инструменты могут быть имплементированы не только для компаний, занятых в сфере FMCG, но и для других сфер экономики, которые связаны с высокими рисками, выходом компаний на новые рынки, внедрение нового продукта повседневного спроса или других проектов инновационного характера.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Трифонов, И.В.
Управление стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG / Трифонов И.В., Галаган А.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №4. – С.132-147. - См. статьи PDF. – 543843. – На рус. яз.
Практика вступления малых предприятий в альянсы с крупными компаниями для достижения эффекта экономии на масштабе, проведение крупным бизнесом в свою очередь реструктуризации, чтобы применять на себе все эффекты малого бизнеса. Для малого бизнеса такой альянс выгоден, так как крупные предприятия в таком случае помогают малым для выхода на новый рынок сбыта готовой продукции, они являются определенным источником факторов производства, а также зачастую более зрелого менеджмента. Таким образом, достигается синергетический эффект от деятельности малых и средних предпринимательств с крупным бизнесом. Совершенствование механизмов управления стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG, которые направлены на повышение деятельности компании и разработке мероприятий по минимизации эффекта от наступления рискового события. Развитие теоретических основ и методических подходов к управлению стоимостью и рисками проектов в сфере FMCG. Результаты. Приведены практические инструменты управления стоимостью и рисками в проекте FMCG Clinutren компании Nestlе Health Science. Данные инструменты могут быть имплементированы не только для компаний, занятых в сфере FMCG, но и для других сфер экономики, которые связаны с высокими рисками, выходом компаний на новые рынки, внедрение нового продукта повседневного спроса или других проектов инновационного характера.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МИНИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СЛИЯНИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТ МАСШТАБА (658)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ