Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворак, М. - Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на ма...
Дворак, М. - Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на ма...
Нет экз.
Статья
Автор: Дворак, М.
Профиль: Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на ма...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворак, М.
Профиль: Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на ма...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворак, М.
Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на массовый рынок, но готов ли к ним человек? / Дворак М. // Профиль. – 2020. – №10. – С.39-43. - 541808. – На рус. яз.
На рынке потребительской электроники грядут большие перемены. Смартфоны, в 2010 х ставшие проводниками в цифровой мир для миллиардов пользователей, в наступившем десятилетии могут уступить место устройствам виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). На это надеются крупные IT-корпорации в лице Google, Facebook, Apple, Microsoft и ряда игроков поменьше. Они разрабатывают такие девайсы уже не первый год, но до последнего времени дороговизна и технические недостатки мешали им завоевать массовый рынок, а сфера применения была ограничена корпоративной средой и видеоиграми. Однако новые проекты в индустрии, включение сторонних разработчиков в создание VR- и AR- приложений, а также предстоящее распространение 5G-сетей должны обеспечить скачок в развитии иммерсивных технологий. Они сольют физический и цифровой миры воедино. Объединенные термином "иммерсивные технологии" (то есть "погружающие"), виртуальная и дополненная реальность создает для пользователя особую цифровую вселенную, с которой тот может взаимодействовать. VR полностью изолирует человека от физического мира с помощью шлема и дополнительных аксессуаров: контроллеров и датчиков для управления виртуальным "телом", иногда специальных манжет, обеспечивающих обратную тактильную отдачу.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Дворак, М.
Будущее с эффектом погружения. Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро выйдут на массовый рынок, но готов ли к ним человек? / Дворак М. // Профиль. – 2020. – №10. – С.39-43. - 541808. – На рус. яз.
На рынке потребительской электроники грядут большие перемены. Смартфоны, в 2010 х ставшие проводниками в цифровой мир для миллиардов пользователей, в наступившем десятилетии могут уступить место устройствам виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). На это надеются крупные IT-корпорации в лице Google, Facebook, Apple, Microsoft и ряда игроков поменьше. Они разрабатывают такие девайсы уже не первый год, но до последнего времени дороговизна и технические недостатки мешали им завоевать массовый рынок, а сфера применения была ограничена корпоративной средой и видеоиграми. Однако новые проекты в индустрии, включение сторонних разработчиков в создание VR- и AR- приложений, а также предстоящее распространение 5G-сетей должны обеспечить скачок в развитии иммерсивных технологий. Они сольют физический и цифровой миры воедино. Объединенные термином "иммерсивные технологии" (то есть "погружающие"), виртуальная и дополненная реальность создает для пользователя особую цифровую вселенную, с которой тот может взаимодействовать. VR полностью изолирует человека от физического мира с помощью шлема и дополнительных аксессуаров: контроллеров и датчиков для управления виртуальным "телом", иногда специальных манжет, обеспечивающих обратную тактильную отдачу.
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.