Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зырянов, И.В. - Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи
Зырянов, И.В. - Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи
Нет экз.
Статья
Автор: Зырянов, И.В.
Стандарты и качество: Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зырянов, И.В.
Стандарты и качество: Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зырянов, И.В.
Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи / Зырянов И.В., Шалатова О.Н. // Стандарты и качество. – 2020. – №1. – С.79-83. - 541791. – На рус. яз.
Приоритетная задача любого предприятия - повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Устойчивый успех организации обуславливается ее способностью отвечать потребностям и ожиданиям своих заказчиков. Этого можно добиться путем совершенствования системы менеджмента качества с применением современных инструментов управления качеством. Обоснование на примере опыта отраслевого института "Якутнипроалмаз" выводов о том, что благодаря применению метода анкетирования при оценке удовлетворенности потребителей можно наладить постоянную обратную связь и улучшить процесс взаимодействия с заказчиками.
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Зырянов, И.В.
Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи / Зырянов И.В., Шалатова О.Н. // Стандарты и качество. – 2020. – №1. – С.79-83. - 541791. – На рус. яз.
Приоритетная задача любого предприятия - повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Устойчивый успех организации обуславливается ее способностью отвечать потребностям и ожиданиям своих заказчиков. Этого можно добиться путем совершенствования системы менеджмента качества с применением современных инструментов управления качеством. Обоснование на примере опыта отраслевого института "Якутнипроалмаз" выводов о том, что благодаря применению метода анкетирования при оценке удовлетворенности потребителей можно наладить постоянную обратную связь и улучшить процесс взаимодействия с заказчиками.
Ключевые слова = АНКЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НИИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.