Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, Г.В. - Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания
Егоров, Г.В. - Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания
Нет экз.
Статья
Автор: Егоров, Г.В.
Судостроение (электронная версия): Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоров, Г.В.
Судостроение (электронная версия): Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров, Г.В.
Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания / Егоров Г.В., Егорова О.Г. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №5. – С.36-40. - 540304. – На рус. яз.
На сегодняшний день флот судов смешанного река-море плавания (ССП) морально и физически устарел и требует обновления. Обоснование рационального подхода к проектированию корпусов судов смешанного плавания за счет назначения класса по району плавания и выбора высоты сечения. Особая роль оптимизации металлоемкости для судов водного транспорта (смешанного река-море плавания и близких к ним судов ограниченных морских районов плавания). Районы плавания и редукционные коэффициенты в правилах различных классификационных обществ. Сравнительная таблица весовых характеристик судна класса "Волго-Дон макс" для различных районов плавания. Влияние классов ограниченного района плавания на металлоемкость корпуса исследуемого танкера. Геометрические характеристики эквивалентного бруса на примере корпуса судов "Волжский" с увеличением высоты сечения и без подъема комингса. Мидель-шпангоуты современных судов смешанного река-море плавания с увеличенной высотой сечения за счет продольных надпалубных конструкций. Анализ показал, что для судов и баржебуксирных составов смешанного река-море плавания класса "Волго-Дон макс" необходим класс РС R2, который имеет значительные преимущества по металлоемкости по сравнению с R1 и тем более с неограниченным районом плавания. Металлоемкость судов, относящихся к классам ограниченных районов плавания R2, R2-RSN и R2-RSN 4.5, может управляться только за счет изменения площади связей продольных комингсов сухогрузных судов, палуб нефтеналивных судов.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Егоров, Г.В.
Подходы к снижению металлоемкости корпусов судов смешанного плавания / Егоров Г.В., Егорова О.Г. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №5. – С.36-40. - 540304. – На рус. яз.
На сегодняшний день флот судов смешанного река-море плавания (ССП) морально и физически устарел и требует обновления. Обоснование рационального подхода к проектированию корпусов судов смешанного плавания за счет назначения класса по району плавания и выбора высоты сечения. Особая роль оптимизации металлоемкости для судов водного транспорта (смешанного река-море плавания и близких к ним судов ограниченных морских районов плавания). Районы плавания и редукционные коэффициенты в правилах различных классификационных обществ. Сравнительная таблица весовых характеристик судна класса "Волго-Дон макс" для различных районов плавания. Влияние классов ограниченного района плавания на металлоемкость корпуса исследуемого танкера. Геометрические характеристики эквивалентного бруса на примере корпуса судов "Волжский" с увеличением высоты сечения и без подъема комингса. Мидель-шпангоуты современных судов смешанного река-море плавания с увеличенной высотой сечения за счет продольных надпалубных конструкций. Анализ показал, что для судов и баржебуксирных составов смешанного река-море плавания класса "Волго-Дон макс" необходим класс РС R2, который имеет значительные преимущества по металлоемкости по сравнению с R1 и тем более с неограниченным районом плавания. Металлоемкость судов, относящихся к классам ограниченных районов плавания R2, R2-RSN и R2-RSN 4.5, может управляться только за счет изменения площади связей продольных комингсов сухогрузных судов, палуб нефтеналивных судов.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ (СМ.: ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.