Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фальков, В. - "Узких мест не так уж и много"
Фальков, В. - "Узких мест не так уж и много"
Нет экз.
Статья
Фальков, В.
"Узких мест не так уж и много" / Фальков В. // Известия. – 2020. – №24. – С.1, 6. - 540057. – На рус. яз.
Интервью с Министром науки и высшего образования РФ о необходимости тонкой настройки, не исключающей "некоторых кадровых перестановок", которые не являются самоцелью. Одна из главных задач, которая была поставлена Президентом, - это устранение "вузов-пустышек". Укрепление за последние годы системы высшего образования. И тем вузам, которые заботятся о качестве образования, а также участвуют в программах развития, не о чем беспокоиться. Чтобы страна развивалась, надо, чтобы во всех городах, главным образом в столицах субъектов, были центры образования и науки. За последние годы очень многое уже сделано. Это и программа развития опорных вузов, и селективная поддержка академических институтов, и проект "5-100". Список вузов, которые получают финансирование в рамках проекта "5-100", будет расширен. Решение поставленной Президентом задачи войти в пятерку самых высокотехнологически развитых стран мира, предусматривающей расширение партнерства с РАН, продолжение политики уважения, взаимодействия и совместного решения задач. Примеры взаимодействия бизнеса и науки. Приоритеты Министерства в Стратегии научно-технологического развития до 2030 года. Вопросы реализации нацпроекта "Наука". Как правило, много обсуждений идет по поводу ресурсного обеспечения, содержательной части, мероприятий для достижения обозначенных целей. Самое сложное в любом проекте, чтобы его поддержали люди, чтобы они в него поверили. Профессиональное сообщество настроено всегда скептически, особенно в науке и образовании, где работают люди уникальные, независимо мыслящие. И в этом смысле требуется больше времени, чтобы этот проект был принят как свой. Это постепенно происходит. Когда поставленные задачи будут приняты научными коллективами образовательных центров и вузов, достигнем результата. В этом смысле этот год будет переломным.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = НАУКООТДАЧА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Фальков, В.
"Узких мест не так уж и много" / Фальков В. // Известия. – 2020. – №24. – С.1, 6. - 540057. – На рус. яз.
Интервью с Министром науки и высшего образования РФ о необходимости тонкой настройки, не исключающей "некоторых кадровых перестановок", которые не являются самоцелью. Одна из главных задач, которая была поставлена Президентом, - это устранение "вузов-пустышек". Укрепление за последние годы системы высшего образования. И тем вузам, которые заботятся о качестве образования, а также участвуют в программах развития, не о чем беспокоиться. Чтобы страна развивалась, надо, чтобы во всех городах, главным образом в столицах субъектов, были центры образования и науки. За последние годы очень многое уже сделано. Это и программа развития опорных вузов, и селективная поддержка академических институтов, и проект "5-100". Список вузов, которые получают финансирование в рамках проекта "5-100", будет расширен. Решение поставленной Президентом задачи войти в пятерку самых высокотехнологически развитых стран мира, предусматривающей расширение партнерства с РАН, продолжение политики уважения, взаимодействия и совместного решения задач. Примеры взаимодействия бизнеса и науки. Приоритеты Министерства в Стратегии научно-технологического развития до 2030 года. Вопросы реализации нацпроекта "Наука". Как правило, много обсуждений идет по поводу ресурсного обеспечения, содержательной части, мероприятий для достижения обозначенных целей. Самое сложное в любом проекте, чтобы его поддержали люди, чтобы они в него поверили. Профессиональное сообщество настроено всегда скептически, особенно в науке и образовании, где работают люди уникальные, независимо мыслящие. И в этом смысле требуется больше времени, чтобы этот проект был принят как свой. Это постепенно происходит. Когда поставленные задачи будут приняты научными коллективами образовательных центров и вузов, достигнем результата. В этом смысле этот год будет переломным.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = НАУКООТДАЧА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РАН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.