Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добрынина, М.В. - Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание
Добрынина, М.В. - Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание
Нет экз.
Статья
Автор: Добрынина, М.В.
Власть: Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Добрынина, М.В.
Власть: Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Добрынина, М.В.
Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание / Добрынина М.В., Растимешина М.В. // Власть. – 2019. – №6. – С.257-265. - 539031. – На рус. яз.
Анализ сущности и содержания политики инженерного образования, выявляющий нетождественность национальной и государственной политики. Характеристика образовательной политики как пространства борьбы и согласования интересов государства и гражданского общества в лице различных институтов, в первую очередь экономических структур и академического общества. Три модели образовательной политики: патерналистская, либеральная и социально ориентация. Основные компоненты образовательной политики как деятельности: целеполагание и стратегическое планирование; разработка и экстраполяция в систему образования аксиологии и идеологии образования; нормирование; администрирование и регулирование; контроль за развитием образовательной среды.
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛИБЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Добрынина, М.В.
Национальная политика России в области инженерного образования: понятие, сущность, содержание / Добрынина М.В., Растимешина М.В. // Власть. – 2019. – №6. – С.257-265. - 539031. – На рус. яз.
Анализ сущности и содержания политики инженерного образования, выявляющий нетождественность национальной и государственной политики. Характеристика образовательной политики как пространства борьбы и согласования интересов государства и гражданского общества в лице различных институтов, в первую очередь экономических структур и академического общества. Три модели образовательной политики: патерналистская, либеральная и социально ориентация. Основные компоненты образовательной политики как деятельности: целеполагание и стратегическое планирование; разработка и экстраполяция в систему образования аксиологии и идеологии образования; нормирование; администрирование и регулирование; контроль за развитием образовательной среды.
Ключевые слова = АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНТЕРЕС
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЛИБЕРАЛИЗМ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПАТЕРНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.