Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колерова, В. - Вагоны сходят с роликов
Колерова, В. - Вагоны сходят с роликов
Нет экз.
Статья
Колерова, В.
Вагоны сходят с роликов / Колерова В. // Эксперт. – 2019. – №44. – С.20-23. - 535662. – На рус. яз.
Перевод российских вагонов на новый тип подшипников - с роликовых на кассетные - может дать стимул для развития подшипниковой промышленности, если он будет сопровождаться программами поддержки локализации производства. Железнодорожный совет СНГ одобрил перевод грузовых вагонов российской приписки с роликовых подшипников на кассетные. Таким образом, с 1 января 2021 года после капитального ремонта на колесные пары, сформированные с использованием новых колес, в обязательном порядке должны монтироваться подшипники кассетного типа. Сегодня потребность российского рынка в таких подшипниках составляет 300 тыс. штук в год. С введением новых правил, она вырастет в четыре раза, до 1,2 млн. штук. Против решения о переводе вагонов на "кассеты" высказались Совет операторов железнодорожного транспорта, Совет потребителей услуг РЖД, Российский союз промышленников и предпринимателей, Федеральная антимонопольная служба. Есть опасения, что переход не будет обеспечен достаточным количеством подшипников и возникнет дефицит. Может сложиться ситуация наподобие той, что имела место на рынке железнодорожных колес, когда цены на колеса показали взрывной рост, а Минпромторг, чтобы избежать дефицита, вынужден был заниматься сертификацией китайских производителей, лишь бы закрыть потребности владельцев вагонов.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Колерова, В.
Вагоны сходят с роликов / Колерова В. // Эксперт. – 2019. – №44. – С.20-23. - 535662. – На рус. яз.
Перевод российских вагонов на новый тип подшипников - с роликовых на кассетные - может дать стимул для развития подшипниковой промышленности, если он будет сопровождаться программами поддержки локализации производства. Железнодорожный совет СНГ одобрил перевод грузовых вагонов российской приписки с роликовых подшипников на кассетные. Таким образом, с 1 января 2021 года после капитального ремонта на колесные пары, сформированные с использованием новых колес, в обязательном порядке должны монтироваться подшипники кассетного типа. Сегодня потребность российского рынка в таких подшипниках составляет 300 тыс. штук в год. С введением новых правил, она вырастет в четыре раза, до 1,2 млн. штук. Против решения о переводе вагонов на "кассеты" высказались Совет операторов железнодорожного транспорта, Совет потребителей услуг РЖД, Российский союз промышленников и предпринимателей, Федеральная антимонопольная служба. Есть опасения, что переход не будет обеспечен достаточным количеством подшипников и возникнет дефицит. Может сложиться ситуация наподобие той, что имела место на рынке железнодорожных колес, когда цены на колеса показали взрывной рост, а Минпромторг, чтобы избежать дефицита, вынужден был заниматься сертификацией китайских производителей, лишь бы закрыть потребности владельцев вагонов.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ