Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью
Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.8. - 530715. – На рус. яз.
Новая серия международных стандартов ISO 56000 призвана помочь любым предприятиям, а также другим заинтересованным сторонам максимизировать эффективность своих процессов в области управления инновационной деятельностью и извлекать как можно больше пользы из передовых идей, генерируемых штатными и другими специалистами. Она предназначена для предоставления организациям руководящих указаний, принципов и процессов, которые позволяют им максимально эффективно использовать свои инновационные проекты. В эту серию входят следующие стандарты: ISO 56002 "Инновационный менеджмент. Система управления инновациями. Руководство" (находится в разработке); ISO 56003:2019 "Инновационный менеджмент. Средства и методы инновационного партнерства. Руководство"; ISO/ТR 56004:2019 "Оценка инновационного менеджмента. Руководство".
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Как стандарты ИСО помогают осуществлять управление инновационной деятельностью // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.8. - 530715. – На рус. яз.
Новая серия международных стандартов ISO 56000 призвана помочь любым предприятиям, а также другим заинтересованным сторонам максимизировать эффективность своих процессов в области управления инновационной деятельностью и извлекать как можно больше пользы из передовых идей, генерируемых штатными и другими специалистами. Она предназначена для предоставления организациям руководящих указаний, принципов и процессов, которые позволяют им максимально эффективно использовать свои инновационные проекты. В эту серию входят следующие стандарты: ISO 56002 "Инновационный менеджмент. Система управления инновациями. Руководство" (находится в разработке); ISO 56003:2019 "Инновационный менеджмент. Средства и методы инновационного партнерства. Руководство"; ISO/ТR 56004:2019 "Оценка инновационного менеджмента. Руководство".
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ