Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И.М. - Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
Синяева, И.М. - Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяева, И.М.
Экономика и управление в машиностроении: Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №5. – С.43-46. - 527733. – На рус. яз.
Значение машиностроительного комплекса для поступательного развития и стабилизации национальной экономики. Многообразие и структура машиностроительной продукции, предназначенной для гражданских потребителей, идущую на нужды военно-промышленного комплекса. Логическая последовательность важности использования принципа ориентации на потребителя в системе цифровой маркетинг для увеличения продаж продукции машиностроения. Вклад классиков в развитие теории электронного маркетинга. Клиентоориентированная модель, имеющая практическое значение. Содержание блоков модели: философия рыночного участия; маркетинговые исследования, анализ и оценка данных; оценка удовлетворенности клиента. Вывод о том, что усилия маркетологов в области ориентации на клиента позволят повысить финансовую устойчивость машиностроительного предприятия, увеличить коммерческий успех и имидж организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Синяева, И.М.
Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга / Синяева И.М. // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – №5. – С.43-46. - 527733. – На рус. яз.
Значение машиностроительного комплекса для поступательного развития и стабилизации национальной экономики. Многообразие и структура машиностроительной продукции, предназначенной для гражданских потребителей, идущую на нужды военно-промышленного комплекса. Логическая последовательность важности использования принципа ориентации на потребителя в системе цифровой маркетинг для увеличения продаж продукции машиностроения. Вклад классиков в развитие теории электронного маркетинга. Клиентоориентированная модель, имеющая практическое значение. Содержание блоков модели: философия рыночного участия; маркетинговые исследования, анализ и оценка данных; оценка удовлетворенности клиента. Вывод о том, что усилия маркетологов в области ориентации на клиента позволят повысить финансовую устойчивость машиностроительного предприятия, увеличить коммерческий успех и имидж организации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.