Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Основы маркетинга: Краткий курс
Котлер, Ф. - Основы маркетинга: Краткий курс
Книга
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Автор: Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Книга
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с.: схемы, табл. - Предм. указ.: с. 643-646. – На рус. яз. - ISBN 978-5-8459-0376-1.
Социальные основы: удовлетворение людских потребностей. Процесс управления маркетингом. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Рынок предприятий и поведение организованных потребителей. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. Проблемы жизненного цикла товара. Задачи и политика ценообразования. Методы распространения товаров: каналы распространения и товародвижения. Розничная и оптовая торговля. Продвижение товаров: коммуникации и реклама, стимулирование сбыта и пропаганда, личная продажа и управление сбытом. Интерактивный и прямой маркетинг. Стратегия, планирование и контроль. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
210182 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73
339 К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс = Marketing Essentials: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с.: схемы, табл. - Предм. указ.: с. 643-646. – На рус. яз. - ISBN 978-5-8459-0376-1.
Социальные основы: удовлетворение людских потребностей. Процесс управления маркетингом. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Маркетинговая среда. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Рынок предприятий и поведение организованных потребителей. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. Проблемы жизненного цикла товара. Задачи и политика ценообразования. Методы распространения товаров: каналы распространения и товародвижения. Розничная и оптовая торговля. Продвижение товаров: коммуникации и реклама, стимулирование сбыта и пропаганда, личная продажа и управление сбытом. Интерактивный и прямой маркетинг. Стратегия, планирование и контроль. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
210182 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 К73