Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веденеева, А. - Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся
Веденеева, А. - Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся
Нет экз.
Статья
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веденеева, А.
Коммерсантъ: Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеева, А.
Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся / Веденеева А. // Коммерсантъ. – 2018. – №189. – С.1, 9. - 518426. – На рус. яз.
Доработка Минпромторгом проекта поправок к 719-му постановлению Правительства, касающемуся локализации в судостроении. Условия признания продукции российской, определенные проектом: судовладельцам это нужно для получения госсубсидий, права на каботаж и в будущем - на перевозки углеводородов по Севморпути. Кардинальное отличие новой редакции поправок от предыдущей версии, раскритикованной отраслью. Как и в прежнем варианте, верфи РФ и стран ЕАЭС должны иметь права на проектную, конструкторскую и технологическую документацию на срок не менее пяти лет. Кроме того, достройка, швартовые и ходовые испытания судов и их сдача должны осуществляться в России. К этим требованиям добавились достаточно лояльные условия строительства морских судов. В России должны проходить закладка и сборка корпуса, монтаж и производство винтов (можно использовать винты, произведенные в ЕАЭС). В свою очередь, для признания гребных винтов и колес российскими, производитель также должен иметь в ЕАЭС сервисный центр и локализовать ряд технологических операций.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Веденеева, А.
Господдержку спускают на воду. Правила распределения субсидий в судостроении изменятся / Веденеева А. // Коммерсантъ. – 2018. – №189. – С.1, 9. - 518426. – На рус. яз.
Доработка Минпромторгом проекта поправок к 719-му постановлению Правительства, касающемуся локализации в судостроении. Условия признания продукции российской, определенные проектом: судовладельцам это нужно для получения госсубсидий, права на каботаж и в будущем - на перевозки углеводородов по Севморпути. Кардинальное отличие новой редакции поправок от предыдущей версии, раскритикованной отраслью. Как и в прежнем варианте, верфи РФ и стран ЕАЭС должны иметь права на проектную, конструкторскую и технологическую документацию на срок не менее пяти лет. Кроме того, достройка, швартовые и ходовые испытания судов и их сдача должны осуществляться в России. К этим требованиям добавились достаточно лояльные условия строительства морских судов. В России должны проходить закладка и сборка корпуса, монтаж и производство винтов (можно использовать винты, произведенные в ЕАЭС). В свою очередь, для признания гребных винтов и колес российскими, производитель также должен иметь в ЕАЭС сервисный центр и локализовать ряд технологических операций.
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП)
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ